Команда Silver Spoon приспособилась к новым условиям работы
Тамара Пулария, CEO бренда детской одежды Silver Spoon, рассказала о работе своей компании в условиях пандемии коронавируса и действующих для бизнеса ограничениях:
«Команда Silver Spoon быстро приспособилась к новым условиям работы. Мы перевели бизнес-процессы из офиса на удаленный режим и наладили коммуникацию так, чтобы сотрудники могли уверенно управлять производством и логистикой. Рассчитываем, что к периоду предзаказа мы представим новые сезонные коллекции. Мы приняли решение сохранить оптовые цены в рублях без корректировки на выросший курс доллара.
Мы прогнозируем возобновление розничных продаж в июне и начало высокого сезона с середины июля. Но, очевидно, что ритейл ожидает значительное падение трафика и сокращение потребления. Фокус потребителей сместится на более качественные и практичные вещи. Покупка станет не тратой, а инвестицией в стоящие товары, которые долго прослужат. Мы полагаем, что наш клиент не утратит покупательной способности, но станет прагматичнее относиться к выбору одежды.
Мы планируем продолжать открытие собственных бутиков в Москве и видим большие перспективы развития франчайзинга Silver Spoon в регионах. В это непростое время франчайзинг может стать единственно верным решением для некоторых владельцев магазинов. Мы готовы оказать поддержку профессионалам отрасли: покупая франшизу, наш партнер получает готовую бизнес-модель и становится частью нашей команды».
Источник: PROfashion.ru
- Детям — природа, мамам — премьера! 16.06.2025 79
- С Днем России!12.06.2025 1271
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 119
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 1952
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 3551