Команда Silver Spoon приспособилась к новым условиям работы
Тамара Пулария, CEO бренда детской одежды Silver Spoon, рассказала о работе своей компании в условиях пандемии коронавируса и действующих для бизнеса ограничениях: «Команда Silver Spoon быстро приспособилась к новым условиям работы. Мы перевели бизнес-процессы из офиса на удаленный режим и наладили коммуникацию так, чтобы сотрудники могли уверенно управлять производством и логистикой. Рассчитываем, что к периоду предзаказа мы представим новые сезонные коллекции. Мы приняли решение сохранить оптовые цены в рублях без корректировки на выросший курс доллара. Мы прогнозируем возобновление розничных продаж в июне и начало высокого сезона с середины июля. Но, очевидно, что ритейл ожидает значительное падение трафика и сокращение потребления. Фокус потребителей сместится на более качественные и практичные вещи. Покупка станет не тратой, а инвестицией в стоящие товары, которые долго прослужат. Мы полагаем, что наш клиент не утратит покупательной способности, но станет прагматичнее относиться к выбору одежды. Мы планируем продолжать открытие собственных бутиков в Москве и видим большие перспективы развития франчайзинга Silver Spoon в регионах. В это непростое время франчайзинг может стать единственно верным решением для некоторых владельцев магазинов. Мы готовы оказать поддержку профессионалам отрасли: покупая франшизу, наш партнер получает готовую бизнес-модель и становится частью нашей команды». Источник: PROfashion.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «ВКонтакте» фиксирует рост интереса к детским товарам | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#Silver Spoon, #детская одежда, #коронавирус
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23797НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23892НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..984НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23663НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241937СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24401СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24595СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24792НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241001НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 33НравитсяВсего 1 человек1
- Зимние образы кукол15.01.2025 33
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 33
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 401НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 595СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 604НравитсяВсего 4 человекa4