Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 398.00
2 ЯРКО 374.00
3 Группа компаний «Рики» 359.00
4 ВЕСНА 330.00
5 Феникс+ 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
7 Хатбер-М 216.00
8 BONDIBON \ «Джин» 214.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 189.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
16 MERLION 169.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Колорит (Lori) 158.00
19 Профессиональные выставки 158.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
4 июня 2018

“Колобанга”: все будут в шоколаде

Уже этим летом на полках магазинов появятся шоколадное драже (с арахисом и наполнителями) и жевательная резинка “Колобанга”.

Специальная серия продукции с колобками-футболистами будет посвящена главному спортивному событию года - Чемпионату Мира по футболу - 2018, который пройдет в 11 городах России.

Любителей собирать коллекции ждут целых 16 “персональных” дизайнов упаковки жевательной резинки “Колобанга”- с Глюком, Чёлкой, Умником, Атосом и другими яркими позитивными персонажами мультфильма, полюбившегося зрителям.

К школьному сезону “Золотая Русь” запустит производство ещё двух продуктовых линеек под маркой “Колобанга”: шоколадно-вафельные конфеты-”шарики” и плиточный шоколад, произведенный в соответствии с ГОСТом. Продукция поступит в федеральные и региональные оптово-розничные сети.

Андрей Зиновьев (лицензионное агентство “Парашют”): “Мы очень рады сотрудничеству с такой крупной компанией, как “Золотая Русь”. Это признанный игрок на рынке кондитерской продукции, с широким ассортиментом, представленным во всех международных и федеральных сетях. Дистрибьюция “Золотой Руси” позволит “довести” продукт до всех слоев населения по всей географии России и СНГ.

С точки зрения маркетинга мы воплотили в этом проекте два важных момента. Во-первых, это возможность коллекционирования. А во-вторых, промо-механика, мотивирующая покупателя прямо “на полке”. Считав QR-код на упаковке, все любители шоколадной продукции “Колобанга” получат бонус - доступ к эксклюзивному дополнительному контенту: новым мини-эпизодам сериала, брендированным играм, познавательным онлайн-викторинам и тестам.

“Золотая Русь” - постоянный участник международных продуктовых выставок. Поэтому уже в сентябре, на выставке “World Food 2018” экспонент представит широкий ассортимент продукции “Колобанга”. Посетители выставки смогут увидеть наши яркие и интересные решения, не заметить которые будет просто невозможно!+

Всё будет в шоколаде!”

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
О маркировке детской обуви
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков

#Колобанга, #продукция, #шоколад


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов