Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Колорит (Lori) 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
3 августа 2018

Российский мультфильм “Колобанга” смотрят миллионы китайских зрителей

 


 

В крупнейшем онлайн-кинотеатре Китая IQIYI стартовал показ российского анимационного проекта “Колобанга”, получившего китайское название 默契小镇. С 30 июля для сотен миллионов китайских зрителей стали доступны как сериал “Колобанга”, так и два полнометражных мультфильма, созданных на его основе в результате сотрудничества с корпорацией Universal Pictures.

По словам генерального директора студии “Колобанга” Сергея Антонова, “соглашение с  Китаем стало одной из крупнейшей сделок студии и значительным событием как для создателей, так и для российского анимационной индустрии в целом”.

Договор с медиахолдингом Beijing Joy Culture Media Co.Ltd., управляющим онлайн-платформой IQIYI, был заключен в марте 2018 года. Ведением переговоров и сопровождением сделки занимался главный зарубежный партнер студии “Колобанга”, компания INK - одно из крупнейших глобальных лицензионных агентств.

 

По итогам сделки был выкуплен весь пакет анимационного контента “Колобанга”, объем которого на сегодняшний день превышает 500 минут. Китайская сторона осуществила  полный профессиональный дубляж контента. При этом, за счет интернациональности и изначальной нацеленности “Колобанги” на международное вещание, для китайского релиза не потребовалось какой-либо серьезной корректировки сценария или графики мультфильма.

IQIYI - крупнейшая онлайн-платформа Китая, включающая свыше 600 миллионов пользователей устройств - сайтов и приложений для персональных компьютеров, мобильных гаджетов, мессенджеров и СМАРТ-ТВ.

“Выход “Колобанги” на платформе  IQIYI - это однозначное свидетельство как высокого художественного уровня мультфильма, так и его коммерческого потенциала.  На сегодняшний день мультфильм транслируется более чем в 100 мировых государствах. Теперь нам предстоит освоить  рынок ТВ-медиа и кинотеатров Китая, а также китайский рынок лицензионных товаров”, - рассказывает Ди Ву Мунк, бренд-менеджер компании INK.

Продюсер проекта “Колобанга” Александр Ревва: “Я уверен, что огромная китайская аудитория высоко оценит наш мультфильм, как это уже сделали сотни миллионов зрителей России, стран СНГ, Америки, Европы, Азии, Африки и даже архипелага Туамоту. Захват всего мира “Колобангой” - неизбежен!”.

 

 

Студия “Колобанга” начала работу в 2013 году. Производственная база студии находится в г. Орске (Оренбургская обл.). На сегодняшний день в пакет «Колобанга» (The Mojicons) входят анимационный сериал и два полнометражных фильма, вышедшие в российских и зарубежных кинотеатрах. В данный момент студия работает над продолжением сериала, а также над новым проектом - полнометражным анимационным фильмом для международного кинопроката.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Scentos – яркое решение творческих возможностей
Следующий материал
Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию

#Китай, #Колобанга, #мультфильм