Коллекционные «машинки»: большие «мальчики» любят и маленькие машинки
Одной из самых популярных коллекционных категорий для мужчин всех возрастов XX века были «игрушечные машинки». Удивительно, но люди склонны коллекционировать те предметы, которые создавались не для собирательства. Монеты и марки, книги и спичечные коробки – явное тому подтверждение. Литые «игрушечные» автомобили в настоящее время являются одним из наиболее распространенных объектов коллекционирования мужчин всех возрастов, живущих в «пещерах больших городов». Не следует думать, что литые машинки появились после второй мировой войны с развитием производства пластика. Британская фирма Dinky Toys, основанная в 1908 году, выпускала вначале литые модели поездов. С начала автомобильного бума в середине 1930-х годов, британский производитель приступил к выпуску литых автомобилей в качестве детских игрушек. |
Уникальная детализация моделей, полученных после заливки цинкового сплава в заранее подготовленную форму, сразу же привлекал внимание и детей, и вполне взрослых автомобилистов. Разумная цена и широкий ассортимент «детских игрушечных машинок» обеспечили успех начинанию. Литые автомобильчики Dinky Toys, благодаря долговечности и весу, превзошли по популярности массово выпускаемые модели из жести. Правда, вскоре другая компания, Corgi Toys, стала грозным конкурентом. Для этого ей потребовалось всего лишь использовать пластик для автомобильных окон. Сейчас это кажется мелочью, но в 1956-м году – это был самый настоящий прорыв. |
Даже в Советском Союзе выпускали модели в качестве детских игрушек. В большинстве своем, это была военная техника. |
Первое время, что Dinky Toys, что Corgi Toys выпускали универсальные модели с небольшими отличиями. Corgi Toys сосредоточилась на классических английских автомобилях начала XX века. Выпущенные тогда модели детских «игрушечных машинок» Morris Cowley, Austin Healey и сегодня пользуются большим спросом. По мере совершенствования технологий, быстро растущий рынок привлек еще одного производителя. Британская компания Lesner Products представила трактора Matchbox. Каждая модель была упакована в искусственный спичечный коробок. Менее дорогие, чем Dinky и Corgi, эти модели мгновенно стали хитами. |
Но, появление на рынке игрушек Hot Wheels от американской Mattel окончательно перевернуло рынок. С 1968-м года она фактически стала монополистом на рынке, а европейские производители не смогли конкурировать с компанией из США. |
Правда, остался один европейский производитель, Schuco, чьи «игрушечные машинки» занимают лидирующее положение на рынке Европы. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Corgi Toys, #Dinky Toys, #Hot Wheels, #Schuco
-
В первом квартале 2021 года производитель игрушек Mattel..24.04.21278НравитсяВсего 2 человекa2
-
Mattel создает в Берлине свою первую в Европе семейную..01.03.21139НравитсяВсего 6 человек6
-
Mattel запустила новый дизайн-магазин Hot Wheels, не..31.12.2093НравитсяВсего 1 человек1
-
Mattel закрывает три собственных предприятия12.02.20305
-
Коллекционные «машинки»: большие «мальчики» любят и маленькие..19.12.19531НравитсяВсего 23 человекaСуперВсего 1 человек24
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24979СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24366НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24125НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24657НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24575НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24518НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24492НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24470НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23652НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 81НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 85
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 85
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 99НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 125НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 176