Казахстан будет закупать в Свердловской области детскую одежду, игрушки и посуду
Компании готовятся заключить договоры с производителями после визита на Средний Урал.Байеры из Казахстана нацелились на заключение договоров с рядом свердловских компаний после реверсной бизнес-миссии, организованной Центром поддержки экспорта Свердловской области – подразделение Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. Об этом сообщает департамент информполитики региона. Делегация представителей крупных торговых компаний Казахстана посетила Екатеринбург в начале апреля. Всего зарубежные гости познакомились с 13 предприятиями Среднего Урала: производством одежды и белья, детских товаров и игрушек, мебели и предметов интерьера. «В начале апреля в столицу Урала приехали шесть казахстанских компаний, чтобы найти поставщиков для своего бизнеса. Это первая реверсная бизнес-миссия, организованная нашим Центром поддержки экспорта в 2022 году. В прошлом году мы организовали семь приемов делегаций для девяти региональных предприятий. Такие мероприятия важны и нужны, когда стороны близки к заключению экспортной сделки. В данном случае все контакты прошли плодотворно», – рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев. По итогам миссии в ближайшее время планируется заключить контракты с компаниями по производству женского белья и детской одежды, деревянных развивающих игрушек, посуды и конструкторов. По словам консультанта по закупкам нескольких магазинов Казахстана Арины Власовой, в планах подписать договор с двумя производителями – одежды для дома и нижнего белья брендов AISAI и «Ла Дея». Еще несколько контактов – в проработке. «Бизнес-миссия прошла плодотворно. В год мы совершаем несколько таких поездок. Это хороший инструмент, который позволяет не тратить много времени на поиск, сразу познакомиться с производством и руководителями», – отметила Арина Власова. Свердловская компания «Батик» уже давно работает с Казахстаном, но планирует расширить поставляемый в страну ассортимент. «У нас в Нур-Султане и в Алматы есть представитель – компания ТОО Bas-Industries, она закупает зимние и демисезонные костюмы. С каждым месяцем мы развиваемся и подстраиваемся под потребности рынка. Мы запустили производство нарядных платьев, которые пользуются спросом круглый год, мы начали отвязывать носки от 10 до 27 размера. Также сейчас разрабатываем домашнюю «капсулу» для взрослых», – рассказал директор филиала компании «Батик» в Екатеринбурге Алексей Смирнов. Участие в бизнес-миссии – действенный инструмент поддержки, реализуемый в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Для предпринимателей эта бесплатная возможность представить свою продукцию широкому составу потенциальных покупателей из другой страны. «Приемы делегаций, которые мы организуем, позволяют компаниям показать производство и продукт иностранным покупателям, ответить на все вопросы по эксплуатации и техническому обслуживанию. Это эффективный инструмент работы с экспортерами», – сказала руководитель Центра поддержки экспорта Татьяна Лагунова. Источник: JustMedia.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Успехи российского бренда Choupette в Кувейте | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#российское производство, #экспорт детских товаров
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23270НравитсяВсего 7 человек7
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23388НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы активно и успешно..10.10.23211НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2