Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 550.00
2 Группа компаний «Рики» 412.00
3 ВЕСНА 401.00
4 ЯРКО 388.00
5 Феникс+ 318.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 251.00
7 Хатбер-М 237.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
10 Гранд Экспо 209.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 СТС Медиа 192.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 ПК Химический завод "Луч" 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 150.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
22 июля 2016

Как российские школьники приучены к финансам

Как российские школьники приучены к финансам

Банковскими картами пользуются только 4% детей в возрасте 7–11 лет и 5% подростков 12–15 лет. Об этом гласят результаты исследования Ipsos Comcon за первое полугодие 2016 года. Это — следствие решения родителей: большинство, 61%, считает, что банковскую карту стоит заводить только подросткам старше 16 лет.

В свежий отчет эксперты Ipsos Comcon также включили данные о платежных терминалах и электронных кошельках. Выяснилось, что сегодня 37% школьников 7–15 лет совершают платежи через терминалы. Причем наиболее активно этот инструмент используют подростки в возрасте 13–15 лет. Среди платежных терминалов тинейджеры чаще всего выбирают QIWI, далее по степени популярности следуют терминалы Сбербанка и салонов сотовой связи «Связной» и «Евросеть».

Вместе с тем по сравнению со вторым полугодием 2015 года число школьников, использующих платежные терминалы, снизилось на 18% (во втором полугодии 2015 года их было 55%). По словам эксперта по исследованию сегмента детских товаров Ipsos Comcon Юлии Быченко, подростки активно переключаются на другие каналы платежей. «Это вызвано, с одной стороны, сокращением терминальной сети, с другой — растущей компетентностью подростков в отношении электронных кошельков», — говорит Быченко.

Источник: РБК

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Панорама для настоящих парней.
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music




Другие материалы компании KidsOboz.ru