Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 464.00
2 ЯРКО 452.00
3 Группа компаний «Рики» 333.00
4 Феникс+ 330.00
5 ВЕСНА 305.00
6 BONDIBON \ «Джин» 214.00
7 Хатбер-М 210.00
8 Гранд Экспо 210.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 199.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 190.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 181.00
15 Мельница, лицензионное агентство 179.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.80
17 Рельеф-Центр 170.00
18 Профессиональные выставки 170.00
19 СТС Медиа 169.00
20 MERLION 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
22 июля 2016

Как российские школьники приучены к финансам

Как российские школьники приучены к финансам

Банковскими картами пользуются только 4% детей в возрасте 7–11 лет и 5% подростков 12–15 лет. Об этом гласят результаты исследования Ipsos Comcon за первое полугодие 2016 года. Это — следствие решения родителей: большинство, 61%, считает, что банковскую карту стоит заводить только подросткам старше 16 лет.

В свежий отчет эксперты Ipsos Comcon также включили данные о платежных терминалах и электронных кошельках. Выяснилось, что сегодня 37% школьников 7–15 лет совершают платежи через терминалы. Причем наиболее активно этот инструмент используют подростки в возрасте 13–15 лет. Среди платежных терминалов тинейджеры чаще всего выбирают QIWI, далее по степени популярности следуют терминалы Сбербанка и салонов сотовой связи «Связной» и «Евросеть».

Вместе с тем по сравнению со вторым полугодием 2015 года число школьников, использующих платежные терминалы, снизилось на 18% (во втором полугодии 2015 года их было 55%). По словам эксперта по исследованию сегмента детских товаров Ipsos Comcon Юлии Быченко, подростки активно переключаются на другие каналы платежей. «Это вызвано, с одной стороны, сокращением терминальной сети, с другой — растущей компетентностью подростков в отношении электронных кошельков», — говорит Быченко.

Источник: РБК

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Панорама для настоящих парней.
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите




Другие материалы компании KidsOboz.ru