Как искать специалистов для анимационной индустрии — опыт «ЯРКО»
Один из важных вопросов практически для любой индустрии — где брать специалистов, как готовить новые кадры? И производство анимационного контента — не исключение. Генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова рассказала, как этот вопрос решают в компании. В «ЯРКО» хорошо налажена работа с молодым поколением. Компания регулярно проводит экскурсии для школьников и студентов на студию, где им рассказывают о производственном процессе и профессиях в анимационной индустрии. «В конце ноября 2023 года у нас стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока. На протяжении этого времени участники слушали бесплатные лекции от экспертов компании и выполняли практические задания. В ближайшее время они будут защищать свои проекты на питчинге. Акселератор «ЯРКО» — часть образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа», — поделилась Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО». Для участников акселератора проходили занятия по режиссуре, сценарному мастерству, девелопменту, особенностям и предпочтениям целевой аудитории, построению бренда. В акселераторе учатся 14 молодых авторов. У них уже были свои наработки, которые «ЯРКО» помогает превратить в коммерчески успешный концепт. Акселератор помогает начинающим авторам разобраться в сложных темах, связанных с созданием анимационных проектов. Эти знания пригодятся им для презентации проекта, а в перспективе – для получения инвестиций и партнерств. А еще у компании есть телеграм-канал «Вакансии ЯРКО», где подписчики следят за новыми позициями в команде и могут оперативно присылать резюме. «ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал КОНКУРС детских рисунков от bodo! | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
Новости
-
4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале..26.04.24137НравитсяВсего 4 человекa4
-
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная..26.04.24113НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля «Неизведанная..18.04.24150НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом17.04.24123НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23378НравитсяВсего 1 человек1
-
На BabyBlog появился спецраздел «Загадки тикабо»01.11.23124
-
В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации27.10.23124НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел второй номер журнала «Команда МАТЧ»26.10.2398НравитсяВсего 2 человекa2
-
На RUTUBE стартовал проект «Загадки тикабо»24.10.2388НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 37
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 34
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 171
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 301НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 277