Как искать специалистов для анимационной индустрии — опыт «ЯРКО»

Один из важных вопросов практически для любой индустрии — где брать специалистов, как готовить новые кадры? И производство анимационного контента — не исключение. Генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова рассказала, как этот вопрос решают в компании.
В «ЯРКО» хорошо налажена работа с молодым поколением. Компания регулярно проводит экскурсии для школьников и студентов на студию, где им рассказывают о производственном процессе и профессиях в анимационной индустрии.
«В конце ноября 2023 года у нас стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока. На протяжении этого времени участники слушали бесплатные лекции от экспертов компании и выполняли практические задания. В ближайшее время они будут защищать свои проекты на питчинге. Акселератор «ЯРКО» — часть образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа», — поделилась Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО».
Для участников акселератора проходили занятия по режиссуре, сценарному мастерству, девелопменту, особенностям и предпочтениям целевой аудитории, построению бренда. В акселераторе учатся 14 молодых авторов. У них уже были свои наработки, которые «ЯРКО» помогает превратить в коммерчески успешный концепт.
Акселератор помогает начинающим авторам разобраться в сложных темах, связанных с созданием анимационных проектов. Эти знания пригодятся им для презентации проекта, а в перспективе – для получения инвестиций и партнерств. А еще у компании есть телеграм-канал «Вакансии ЯРКО», где подписчики следят за новыми позициями в команде и могут оперативно присылать резюме.
«ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
- Игрушки с Цветняшками на фестивале «Лето в...30.07.2025 80
- Говорим легко: как научить дошколят искусству...30.07.2025 82
- Анимационная компания «ЯРКО» провела яркую неделю...30.07.2025 83
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 117
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 252
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2232