Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 703.00
2 Группа компаний «Рики» 420.00
3 ЯРКО 380.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 352.00
5 BONDIBON \ «Джин» 325.00
6 Феникс+ 314.00
7 Хатбер-М 288.00
8 ВЕСНА 274.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 254.00
10 Мельница, лицензионное агентство 250.00
11 Колорит (Lori) 219.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
13 Гранд Экспо 194.00
14 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
15 СТС Медиа 190.00
16 BODO 189.00
17 "ФК "ФОРУМ" 187.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 160.00
19 Мегапласт 158.00
20 МОДИ 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
5 февраля 2020

Журнал KANZOBOZ.LIFE. Рынок в цифрах

Журнал KANZOBOZ.LIFE. Рынок в цифрах

Статистика — вещь объективная. Она достоверно говорит о состоянии любой отрасли. Компании GFK, The NPD Group, Data Insight и BusinesStat посчитали, как за последнее время изменились продажи канцелярских принадлежностей, игрушек и товаров для детей, и поделились результатами своих исследований на страницах февральского номера журнала KANZOBOZ.LIFE.

Получить персональный экземпляр этого издания можно будет на ближайших отраслевых выставках и конференциях, а пока представляем Вашему вниманию несколько цитат их опубликованных в нем интервью.

 

 

Журнал KANZOBOZ.LIFE. Рынок в цифрах

АЛЕКСЕЙ ТИТАРЕНКО (GFK):

«На рынке канцелярских товаров в прошлом году наблюдалось снижение продаж в натуральном выражении: падение составило 4,3%. В то же время мы зафиксировали незначительный рост в денежном выражении на 1,5%. Причиной таких изменений стало увеличение средней цены на 6%. Одним из самых значимых для рынка канцелярских товаров периодов является сезон «Снова в школу» (июль-сентябрь). За эти три месяца 2019 года продажи в натуральном выражении упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3%...»

 

Журнал KANZOBOZ.LIFE. Рынок в цифрах

АННА АРСЕНЬЕВА (GFK):

«К сожалению, рынок детских товаров в целом продолжает показывать снижение по сравнению с 2018 годом. Совокупно в специализированной детской рознице, в аптеках и в канале массовой торговли наблюдается рост спроса всего по нескольким категориям, среди которых стульчики для кормления (+2% в штуках) и приборы для приготовления еды (+6% в штуках). Последние, как и коляски, также показывают прирост в абсолютном денежном выражении (+4% — приготовление еды, +2% — коляски). В основном это обусловлено продажами в онлайн-канале...»

 

Журнал KANZOBOZ.LIFE. Рынок в цифрах

ИРИНА СЕДОВА (THE NPD GROUP):

«Агентство NPD мониторит и анализирует продажи крупны сетей, где объем за 2019 год увеличился на 7-9%, но почти весь этот рост произошел за счет повышения средней цены купленной игрушки, в то время как продажи в штуках почти не выросли. Серьезнее всего увеличились продажи фигурок героев, аксессуаров и наборов с ними, а также игрушечного транспорта. Почти не росли в 2019 году продажи конструкторов и игрушек для малышей и дошкольников. Последний сегмент, скорее всего, будет продолжать терять свою долю на рынке...»

 

Журнал KANZOBOZ.LIFE. Рынок в цифрах

БОРИС ОВЧИННИКОВ (DATA INSIGHT):

«Драйверы роста онлайн-продаж детских товаров — это постепенный отказ покупателей от офлайновых покупок (растущее нежелание тратить время на хождение по магазинам) и изменение состава родительской аудитории: с каждым годом она молодеет. И здесь важно не изменение среднего возраста родителей, а смещение среднего года их рождения. Мы видим, что с каждым годом среди молодых мам и пап все больше тех, кто родился в 90-е (сейчас это уже почти половина всех родителей маленьких детей). Покупки в онлайне для них естественнее, чем в офлайне...»

 

Журнал KANZOBOZ.LIFE. Рынок в цифрах

ДМИТРИЙ КРУГЛОВ (BUSINESSTAT):

«В последние годы на рынке наметилась тенденция увеличения доли игрушек российского производства. Экономическая ситуация в стране внесла свои корректировки в структуру продаж: если еще в 2014 году отечественные предприятия не выпускали игрушки, которые были бы интересны ретейлерам и потребителям, а производимые товары часто стоили дороже иностранных аналогов и уступали им по своим потребительским характеристикам, то уже к 2017 году интерес розницы к продукции российских компаний возрос...»

 

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА:

  • Выставка «Скрепка Экспо»: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, стенд D1309;
  • Выставка Kids Russia: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, стенд L1005;
  • Выставка «Российский Канцелярский Форум»: ЦКВ «Экспоцентр»;
  • Конференция «Главный канцелярский вопрос»: 10 февраля, МВЦ «Крокус Экспо»;
  • Конференция «Канцелярский инстайт»: 4 марта, ЦКВ «Экспоцентр».

KANZOBOZ.LIFE - отраслевое печатное издание о рынке канцелярской продукции, офисных принадлежностей, игрушек и товаров для творчества. Это 176 страниц актуальной, важной и полезной информации!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Фестиваль МамаПати "Весна-2020"
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения

#BusinesStat, #Data Insight, #GfK, #KANZOBOZ.LIFE, #The NPD Group, #журнал KANZOBOZ.LIFE 2020, #исследование рынка, #канцтовары, #товарвы для детей

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1369
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов