Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 349.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 324.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 273.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 218.40
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 209.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 192.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
5 февраля 2020

Фестиваль МамаПати "Весна-2020"

Фестиваль МамаПати ″Весна-2020″

Дата: 6-8 марта 2020

Место проведения: Москва, пр. Мира. 211к2, ТРК Европолис, центральный атриум

Генеральный партнер фестиваля – компания Panasonic, ведущий японский производитель бытовой техники, товаров для красоты и здоровья

 

Фестиваль МамаПати успешно совмещает в себе формат выставки и event-a, помогая брендам эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в атмосфере праздника.

 

Целевая аудитория: Беременные женщины, молодые мамы

Количество посетителей: 5000 человек

Формат мероприятия: Фестиваль, выставка.

Тематические разделы:

  • Выставка-ярмарка
  • Лекторий и Школа мам
  • Мастер-классы
  • Шоу-программа на главной сцене
  • Конкурсы и активности с участием гостей
  • Анимация и мастер-классы для детей.

Благодаря интерактивной программе повышается вовлечение аудитории во взаимодействие с брендом.


Возможные форматы: размещение стенда, спонсорство активностей, модный показ, дефиле, соревнования и конкурсы под брендом партнера.

 

Для повышения вовлеченности посетителей на фестивале пройдет квест, который гарантирует посещение каждого стенда и выполнение посетителями целевого действия в соответствии с целями и задачами компании-участника.

Для увеличения продаж проходит акция «Подарки за покупки», где посетители получают жетоны за каждую покупку у партнеров ярмарки и обменивают их на подарки в киоске МамаПати.

 

Розыгрыш призов от партнеров в течение каждого дня фестиваля мотивирует посетителей к прохождению квеста, а партнерам позволяет познакомить с продукцией бренда большое количество посетителей одновременно – продемонстрировать внешний вид товара, логотип, озвучить основные характеристики и уникальность при вручении подарка победителям.

Размещение логотипа на пресс-воле и баннерах, оформляющих главную сцену фестиваля, позволяет достичь широкого охвата благодаря размещению фотографий посетителями в своих соцсетях, а также публикаций отчетов и пост-релизов организаторами фестиваля.

 

История МамаПати.

Фестивали МамаПати проводятся с 2017 года. За 3 года было проведено 19 фестивалей в 4-х городах: Москва, Казань, Алматы, Якутск.
В мероприятии приняли участие более 300 партнеров и порядка 60 000 посетителей.  В лектории прошло 174 лекции, которые прослушали более 2000 родителей.

Статистика предыдущего фестиваля

Фестиваль МамаПати 23-24 ноября 2019 в ТРК Гудзон г. Москвы посетило более 5000 человек, 2000 семей приняли участие в квесте, 140 семей стали участниками конкурсов и активностей, спонсируемых партнерами. Партнерами фестиваля стали 83 компании, среди них 29 российских производителей.  Было вручено порядка 300 призов участникам активностей и победителям лотереи.

Наши контакты:

Сайт: www.mamaparty.ru

@mamaparty_ru

Телефон: +7 (495) 118-25-07

E-mail: info@mamaparty.ru

Фестиваль МамаПати ″Весна-2020″Фестиваль МамаПати ″Весна-2020″Фестиваль МамаПати ″Весна-2020″Фестиваль МамаПати ″Весна-2020″Фестиваль МамаПати ″Весна-2020″Фестиваль МамаПати ″Весна-2020″
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
«Gibsons Games» приступила к производству окончательной версии детской настольной игры «Quirk»
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#беременность, #дети, #европолис, #лекторий, #мамапати, #Москва, #родители, #фестиваль, #фестиваль для беременных, #ярмарка