KidsOboz.ru

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 1839.00
2 Хатбер-М 1727.10
3 Феникс+ 1552.00
4 Гранд Экспо 1046.00
5 Компания «Форум» 959.00
6 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 942.90
7 MERLION 901.00
8 Группа Компаний «Рики» 814.00
9 Мельница, лицензионное агентство 802.00
10 Выставка «Мир детства» 716.80
11 Профессиональные выставки 715.00
12 Мир детства 683.00
13 Ассоциация "Выбор Родителей" 672.00
14 Десятое Королевство 649.00
15 Babymafia (Дипримо) 632.00
16 Скрепка Экспо Проект 611.00
17 Коник 602.00
18 Весна 582.00
19 Шупет (Choupette) 480.00
20 ПК Химический завод "Луч" 450.00
Спецпредложения
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Ноя
18
2019 г

Итоги American Film Market: московские сериалы, фильмы и мультфильмы покажут в 50 странах

На крупнейшем в мире кинофестивале American Film Market, который проходил с 6 по 13 ноября в Санта-Монике, московские кинокомпании представили свои фильмы под общим брендом Created in Moscow при поддержке Московского экспортного центра. Больше всего сделок заключили анимационные студии.

«Американский кинорынок показал, что наше кино во всем мире интересно не только как фестивальный продукт, но и как коммерческий проект. За время работы American Film Market московские кинокомпании провели около 300 встреч с представителями крупнейших дистрибьюторов и кинорынков. Это главные кинодержавы в мире: более 50 встреч — с представителями Китая и США, около 40 — с немецкими дистрибьюторами, по 20 — с закупщиками из Франции, Испании и Латинской Америки. Таким образом, география продвижения продукции киностудий из Москвы становится по-настоящему глобальной», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

17 компаний, представлявших на фестивале московскую киноиндустрию, были отобраны комиссией экспертов Московского экспортного центра, Московской торгово-промышленной палаты, Департамента культуры Москвы, а также отраслевых организаций и фондов. Всего кинопроизводители Москвы продемонстрировали более 50 проектов.

Особенно отличились анимационные студии, которые поставили рекорд по сделкам на кинофестивале. Например, полнометражный мультфильм «Колобанга. Привет, Интернет» студии «Колобанга» выйдет в прокат в США, Италии и странах Латинской Америки. Кроме того, компании из США, Великобритании, Китая, Канады и Италии заинтересовались новым проектом студии — мультфильмом «Netski. Вселенная Сети». Также «Колобанга» договорилась с крупнейшим китайским фондом 3D-анимации Blender Foundation China о создании российского центра по разработке и продвижению трехмерной анимации.

Анимационная компания «Лицензионные бренды» продала Японии и Тайваню полнометражный мультфильм «Большое путешествие», который увидят зрители из 48 стран. Кроме того, анимационный фильм «Полное погружение», права на который ранее были приобретены в 25 странах, заинтересовал американского дистрибьютора. Также компании удалось продать права на показ фильма «Пиноккио» в Южной Африке и странах бывшей Югославии.

Art Pictures Studio успешно представила три премьеры будущего года: «Вторжение» Федора Бондарчука, «Лед 2» Жоры Крыжовникова и «Спутник» Егора Абраменко. Фильм «Вторжение» планируется показывать в Северной Америке, Великобритании, Австралии, а также в Южной Корее и странах Ближнего Востока. Также поступило два крупных предложения из Китая.

Основными проектами компании «Централ Партнершип» стали драма «Чернобыль. Бездна» Данилы Козловского, а также фильмы «Огонь», «Серебряные коньки», «Девятая». Во время фестиваля с представителями российской компании встретились более 150 закупщиков из более чем 30 стран.

Компания KD Studios представила на фестивале полнометражные фильмы «Звездный разум», «Неведомое», «Идентификация», «Генезис», а также картину «Эбигейл», которую покажут более чем в 25 странах.

Как отметил представитель компании, по проекту «Звездный разум» на стадии подписания находятся пять контрактов. Компания планирует достичь цифры 35+ кинотеатральных релизов проекта, в том числе за счет прокатов для русскоязычной аудитории за рубежом. По фильму «Неведомое» компания получила несколько предложений по сотрудничеству.

Права на показ военного фильма «Ржев», представленного на фестивале компанией Mars Media, проданы в Германию и Северную Америку, Францию, Японию и Республику Корею.

Проекты компании Russian World Vision заинтересовали не только крупных кинодистрибьюторов, но и телеканалы, а также интернет-площадки. На фестивале впервые мировой аудитории представили фильм Юрия Быкова «Сторож», которая заинтересовала закупщиков из Латинской Америки, Франции, Германии, Китая. По фильму Андрея Симонова «Болевой порог» компания получила предложение из Китая. Картины «Родина» Сарика Андреасяна, «Артек: Большое путешествие» Карена Захарова и «Дорогой папа» Михаила Расходникова вызвали интерес европейских кинодистрибьюторов, а также закупщиков фильмов для авиалиний.

Кроме того, на American Film Market сделки заключили кинокомпании Premier Studios, «Среда», Mint Films International, Vega Film, «Арк Пикчерс», «Революция фильм» и «Планета Информ».

Московский экспортный центр предоставляет московским компаниям доступ на мировые рынки. С 2016 года действует программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом «Сделано в Москве».

Источник: MOS.ru



Фотогалереи от KidsOboz.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх