Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 527.00
2 ЯРКО 454.00
3 Группа компаний «Рики» 380.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 379.00
5 Феникс+ 326.00
6 Мельница, лицензионное агентство 287.00
7 BONDIBON \ «Джин» 276.00
8 ВЕСНА 266.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 253.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
11 Фабрика детской игрушки 241.00
12 Хатбер-М 221.00
13 Колорит (Lori) 215.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 195.20
15 "ФК "ФОРУМ" 194.00
16 Гранд Экспо 191.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
18 MERLION 166.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
20 Профессиональные выставки 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
18 сентября 2021

Интеграция чат-бота позволила сети «Дочки-Сыночки» сократить затраты на ФОТ на 18%

Интеграция чат-бота позволила сети «Дочки-Сыночки» сократить затраты на ФОТ на 18%

В колл-центр сети «Дочки-Сыночки» поступало до 50 тысяч звонков в месяц. Для повышения качества обслуживания и разгрузки операторов службы поддержки в 2018 году решили создать чат-бот в мессенджере Viber, который в итоге позволил сократить затраты на содержание колл-центра на 18%.

Перевод голосовых звонков покупателей в режим чата позволил увеличить производительность операторов службы поддержки на 25%. Теперь в пиковые периоды они могут обслуживать на 50% больше клиентов, что было попросту невозможно ранее при взаимодействии в голосовом режиме.

При этом от 60% до 80% контактов клиентов с ботом происходит без подключения операторов — благодаря широкому функционалу существенная часть вопросов решается автоматически. Покупатели остаются довольны качеством обслуживания: в среднем, они оценивают его на 4,5 балла из 5 возможных. Кроме того, интеграция бота с коммуникационной системой позволяет отправлять персональные пуш-сообщения, на которые клиенты активно реагируют. Средняя доля прочтений сообщений в боте в 10-11 раз выше, чем в e-mail-рассылках.

«За счет интерактивности, разнообразного контента и доступности 24/7 количество активных пользователей бота за месяц доходит до 20% от совокупного числа покупателей сети. Мы рассчитываем, что в ближайший год доля активных пользователей бота от числа всех покупателей вырастет до 35%», — делится Кирилл Климентьев, руководитель направления аналитики и CRM сети «Дочки-Сыночки».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Amazon разворачивает сеть магазинов Pop-up store для детских игрушек
Следующий материал
«Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии»

#Дочки-Сыночки

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов