Случайное KidsФото
1 ЯРКО 423.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 420.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 179.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 MERLION 167.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рельеф-Центр 161.00
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
18 сентября 2021

Интеграция чат-бота позволила сети «Дочки-Сыночки» сократить затраты на ФОТ на 18%

Интеграция чат-бота позволила сети «Дочки-Сыночки» сократить затраты на ФОТ на 18%

В колл-центр сети «Дочки-Сыночки» поступало до 50 тысяч звонков в месяц. Для повышения качества обслуживания и разгрузки операторов службы поддержки в 2018 году решили создать чат-бот в мессенджере Viber, который в итоге позволил сократить затраты на содержание колл-центра на 18%.

Перевод голосовых звонков покупателей в режим чата позволил увеличить производительность операторов службы поддержки на 25%. Теперь в пиковые периоды они могут обслуживать на 50% больше клиентов, что было попросту невозможно ранее при взаимодействии в голосовом режиме.

При этом от 60% до 80% контактов клиентов с ботом происходит без подключения операторов — благодаря широкому функционалу существенная часть вопросов решается автоматически. Покупатели остаются довольны качеством обслуживания: в среднем, они оценивают его на 4,5 балла из 5 возможных. Кроме того, интеграция бота с коммуникационной системой позволяет отправлять персональные пуш-сообщения, на которые клиенты активно реагируют. Средняя доля прочтений сообщений в боте в 10-11 раз выше, чем в e-mail-рассылках.

«За счет интерактивности, разнообразного контента и доступности 24/7 количество активных пользователей бота за месяц доходит до 20% от совокупного числа покупателей сети. Мы рассчитываем, что в ближайший год доля активных пользователей бота от числа всех покупателей вырастет до 35%», — делится Кирилл Климентьев, руководитель направления аналитики и CRM сети «Дочки-Сыночки».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Amazon разворачивает сеть магазинов Pop-up store для детских игрушек
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

#Дочки-Сыночки

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов