Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 584.00
2 ЯРКО 402.00
3 Феникс+ 358.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Группа компаний «Рики» 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 292.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 275.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 251.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 BONDIBON \ «Джин» 233.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 205.00
14 Профессиональные выставки 192.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
16 Рельеф-Центр 187.00
17 Бытпласт 185.00
18 MERLION 183.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 177.60
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 февраля 2020

Иностранные бренды в журнале KANZOBOZ.LIFE

Иностранные бренды в журнале KANZOBOZ.LIFE

Иностранным канцелярским брендам посвящена существенная часть нового номера журнала KANZOBOZ.LIFE. Российские представительства и дистрибьюторы поделились результатами своей работы в 2019 году и планами на ближайшее время, рассказали об особенностях работы в современных условиях и актуальных новинках. Прочитать эти интервью и статьи можно будет уже скоро – 9 февраля. Именно тогда журнал выйдет из печати. А пока немного приоткрываем завесу тайны и публикуем небольшие отрывки из нескольких эксклюзивных материалов.

 

 

Иностранные бренды в журнале KANZOBOZ.LIFE

ОЛИВЕР ДИТРИХ (DURABLE):

«Всегда есть клиенты, которые готовы и хотят покупать качественный продукт по цене выше средней. Команда в России напрямую занимается генерацией спроса на товары DURABLE среди конечных заказчиков, при этом не переставая обучать сбытовые подразделения партнеров, как и кому продавать эту продукцию. Так что наша стратегическая работа позволяет нам находиться на том уровне, на котором мы находимся. Россия — огромная страна, и мы видим здесь большой потенциал. DURABLE не собирается сворачивать свой бизнес в России и никогда не сокращал инвестиции в маркетинг...»

 

Иностранные бренды в журнале KANZOBOZ.LIFE

ИЗАБЕЛЛА МАНГАСАРЯН (DURABLE):

«Мы как производитель уже давно не ассоциируем себя исключительно с канцелярским рынком. Наш ассортиментный портфель разнообразен. Например, информационно-презентационная продукция востребована в разных индустриях. По своему опыту мы видим, что клиенты из сегмента HoReCa ориентированы на высокое качество и европейский ассортимент, поэтому мы уже более десяти лет успешны на этом рынке. Также DURABLE может формировать уникальные предложения для компаний из медицинской и образовательной сфер. Кроме того, в нашей продукции заинтересован рынок бизнес-сувениров и подарков...»

 

Иностранные бренды в журнале KANZOBOZ.LIFE

ИГОРЬ ТРОШКОВ (PILOT):

«В мире все стабильно: продажи PILOT растут обычными темпами, по несколько процентов в год — так же, как и мировая экономика. Это касается и рынка Европы, и мира в целом. Сильные бренды, в том числе PILOT, успешно развиваются. Европейский рынок принципиально отличается от российского тем, что там на полках магазинов нет ручек по три рубля! Когда к нам приезжают коллеги из Японии и Европы, они постоянно задаются вопросом: зачем львиную долю ассортимента некоторых магазинов занимают ручки по цене от 3 до 15 рублей? И как розница может заработать на продаже этой дешевой продукции?..»

Иностранные бренды в журнале KANZOBOZ.LIFE

ОЛЬГА САС (F.I.L.A.):

«Искусство наконец-то начинает играть в обществе очень важную роль. И F.I.L.A. работает над тем, чтобы оно, благодаря нашей продукции, стало еще более доступным для всех — от малышей, для которых разрабатываются абсолютно безопасные материалы и инструменты для творчества, до профессионалов, для которых существуют нишевые бренды со своими «фишками», выгодно подчеркивающими все техники и стили работы художников. Таким образом, основной драйвер продаж — тренд на самовыражение. А главным тормозом долгое время служили наши цены. Мы каждый год работаем над тем, чтобы сделать их более доступными...»

 

Иностранные бренды в журнале KANZOBOZ.LIFE

РОМАН ЩЕРБАТЕНКО (NEWELL BRANDS):

«Глобально, во всех странах, Newell Brands интересует рост доли на рынке как в устоявшихся категориях, так и в новых продуктовых нишах. Поэтому в 2020 году нашей стратегией, например, в категории дорогих ручек с целью привлечения новых клиентов будет ценовое перепозиционирование или снижение цены на начальные модели Parker, а также общее продвижение бренда на рынке за счет федеральных рекламных кампаний. Другой пример: по Paper Mate мы также думаем о корректировке нашего ценообразования и о продвижении бренда в целом за счет вывода на рынок новых категорий товара и за счет федеральной рекламной поддержки...»

 

Иностранные бренды в журнале KANZOBOZ.LIFE

КЛЕМЕНС КОРЕСКА (KORES):

«Мы сосредоточены, с одной стороны, на удовлетворении потребностей нашей целевой аудитории, а с другой — на качестве своей продукции в сочетании с инновациями. Причем это ориентир для Kores и век назад, и сегодня, и в будущем. Мы опираемся на силу традиций и ценностей бренда с более чем 130-летней историей, при этом всегда открыты для актуальных трендов и гибкой организации работы компании. Мы следим за меняющимися потребностями клиентов и постоянно совершенствуем как продукты, так и бизнес-процессы, что позволяет нам выпускать надежные товары с оптимальным соотношением цены и качества...»

 

Иностранные бренды в журнале KANZOBOZ.LIFE

АЛЕКСЕЙ ПШАНЦЕВ (DELI):

«Для DELI в России 2019 год был очень значимым и результативным. Нам вместе c компанией MERLION — эксклюзивным дистрибьютором DELI в РФ — удалось существенно увеличить представленность бренда в стране, особенно в традиционном канале сбыта. Мы вышли на новый более качественный уровень развития с прозрачной стратегией бренда. Это уже оценили наши партнеры, которые заинтересованы в работе с нами. В СНГ бренд DELI также продолжает активно набирать обороты. Стоит выделить существенный прогресс в 2019 году в Белоруссии, Киргизии, Узбекистане. В целом компания DELI перманентно растет из года в год минимум на 20%...»

 

Иностранные бренды в журнале KANZOBOZ.LIFE

ПЕТР ШАРОВ (ТРОТЕК ЛАЗЕР):

«UNI Mitsubishi Pencil – премиальный бренд, а значит, он обладает всеми особенностями дорогого продукта. Главное в нашем деле — знать своего потребителя и понимать, как привлечь его внимание. Сделать это эффективно можно только в розничном канале, поскольку именно в магазине покупатель имеет возможность самостоятельно попробовать продукт: оценить его качество, эргономику, привлекательный дизайн. Нами уже давно замечено: человек, попробовавший продукцию UNI, остается с нами навсегда! На это и делаем ставку! Конечно, не обходится и без интернет-продаж. В этом помогает наш хороший партнер...»

 

Иностранные бренды в журнале KANZOBOZ.LIFE

АНАСТАСИЯ ЛЕОНТЬЕВА (ACCO BRANDS):

«2019-й был непростым годом, но он стал для нас во многом успешным. Во-первых, нам удалось достичь запланированных компанией финансовых результатов, а это очень важно. Также мы увеличили объем продаж по ключевым категориям: премиальные папки-регистраторы; коллекции Wow, Colour Ice и пр.; шредеры; переплетные машины и ламинаторы; продукция визуальной коммуникации. Это очень важно, поскольку все упомянутые категории для нас не нишевые, а оборотообразующие. Рост, как вы понимаете, не связан с ростом рынка, ибо рынок, к сожалению, не растет...»

 

Иностранные бренды в журнале KANZOBOZ.LIFE

ДАРЬЯ БИДЕНКОВА (ACCO BRANDS):

«Самая главная наша новость 2020 года — это, конечно же, обновление коллекции товаров для офиса Leitz Wow, которое посвящено десятилетию этой линейки. Предпосылками к изменениям стали несколько факторов, например трансформация целевой аудитории, изменение тенденций дизайна в сфере оформления как офисных, так и домашних интерьеров, смена популярных цветов и т. д. Поэтому в новой коллекции Wow 2.0. на смену «кружочкам» придет стильное геометрическое тиснение. Также там появится продукция нескольких новых цветов: желтого и ярко-зеленого, а также классических черного и белого...»

 

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА:

  • Выставка «Скрепка Экспо»: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, стенд D1309;
  • Выставка Kids Russia: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, стенд L1005;
  • Выставка «Российский Канцелярский Форум»: ЦКВ «Экспоцентр»;
  • Конференция «Главный канцелярский вопрос»: 10 февраля, МВЦ «Крокус Экспо»;
  • Конференция «Канцелярский инстайт»: 4 марта, ЦКВ «Экспоцентр».

KANZOBOZ.LIFE - отраслевое печатное издание о рынке канцелярской продукции, офисных принадлежностей, игрушек и товаров для творчества. Это 176 страниц актуальной, важной и полезной информации!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В путешествие, на прогулку или в детский сад! Рюкзачок Belmil!
Следующий материал
Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber!

#Acco Brands, #deli, #Durable, #KANZOBOZ.LIFE, #Kores, #Newell Brands, #Pilot, #Uni, #журнал KANZOBOZ.LIFE 2020



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru