Игрушки-лидеры: монстров сменили гуси. Исследование «Чек Индекс»
![]() |
Самыми популярными игрушками у россиян в первые пять месяцев 2023 года по числу покупок стали Гусь-обнимусь, Кот-батон и Плюшевый Мишка (разновидности игрушек-подушек). Детям теперь дарят «игрушки-обнимашки». При этом в прошлом году в то же время лидировали – Хагги Вагги, Киси-миси, Утка Лалафан. Изменения предпочтений покупателей мягких игрушек и антистресс-игрушек проанализировал оператор фискальных данных «Платформа ОФД» в рамках исследования «Чек Индекс». Сравнение за январь-май 2023/2022 (период с 1 января по 20 мая), РФ:
|
Популярность игрушек и плюшевой продукции тесно связана с медийным весом персонажей из детских игр, мультфильмов, кинокартин. Современные дети и их родители уже привыкли к «трендовой» смене интереса к таким товарам. Вирусный эффект какого-либо героя традиционно используется инфлюенсерами разного уровня, производителями и предпринимателями. Так, трендовый вакуум после ухода с российского рынка монструозных Хагги Вагги и Киси-миси (персонажей популярной хоррор-игры) заполняют их антагонисты — игрушки-обнимашки, такие как «Гусь-обнимусь» (персонаж компьютерного квеста), которые удобно использовать в качестве подушек и диванных аксессуаров. Вместе с ними, подросли и продажи товаров с антистресс-эффектом, таких как магнитные шарики. Покупкой подобной продукции многие родители в том числе стремятся сами уйти от состояния стресса и тревожности, обеспечивая уют и спокойствие в доме. На фоне успеха отечественной картины «Чебурашка», резко выросли продажи мягких игрушек – чебурашек, однако в розничной продаже таких товаров пока не так много, что скорее связано с вопросами авторского права на главного героя. Большая часть проданных за пять месяцев мягких игрушек пришлась на несетевую торговлю, прежде всего в интернет-канале, в том числе на маркетплейсах. _____________________ Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал В России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей | Следующий материал Победа над капризными буквами: как учителю и логопеду вместе одолеть дисграфию |
#игрушки-антистрессы, #исследование рынка, #Мягкие игрушки, #Чек Индекс
-
Мягкие новинки «Три кота»!07.11.23135НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд «Мякиши» на выставке «Мир детства-2023»05.10.23198
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231667
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25192НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25373НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24688НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23542НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23258НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23714НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 116
- «Мельница» на фестивале «Дикая Мята»11.06.2025 129
- Релиз музыки из проектов студии «Мельница»11.06.2025 142
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 188НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 346НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 707НравитсяВсего 5 человек5