«Гулливер» активизирует онлайн-продажи и запускает новый проект
![]() |
Как остановка «детской» розницы, падение рубля и в целом кризис ретейла повлиял на запросы и требования сетей, особенно специализирующихся на детской моде? Об этом в ходе онлайн-конференции «Поставщик в сети» рассказала генеральный директор ТД «Гулливер» Наталья Рыжкова. - Самое главное решение, которое мы приняли в этой ситуации, это то, что мы довольно рано ушли на удаленку, раньше, чем все наши конкуренты – в середине марта. Это решение было осложнено тем, что мы никогда не работали в таком формате. И, как у руководителя, у меня возникла проблема – научиться доверять людям без постоянного контроля. Наша школа выстраивания бизнеса подразумевала использование кнута и пряника и четкого контроля за сроками исполнения. Когда сотрудники сидят перед тобой в офисе, ты оперативнее можешь отследить выполнение задачи, внести корректировки, видишь, что бизнес работает. А когда оказываешься в онлайне, этот процесс по объективным причинам может зависнуть просто из-за того, что у сотрудника слетел интернет. Второй момент – мы научились рассчитывать на худшее. Сегодня никто не может определенно сказать, что нас ждет во втором полугодии. Поэтому мы еще в середине марта приняли решение ориентироваться на пессимистичный вариант развития событий, разработали стресс-сценарий, который предполагал полное закрытие розницы на апрель – май. И не угадали, потому что даже в конце июня еще ничего не было открыто. На сегодняшний момент открылось только несколько магазинов в Подмосковье. То есть в апреле и мае у нас во всех 280 магазинах была нулевая прибыль. В разных регионах правительство принимает разные решения по срокам открытия. Итоги остановки неутешительные: в игрушках мы фиксируем падение 40%, в одежде – до 80%. Конечно, мы активизировали онлайн-продажи, но их доля в общих продажах составляет всего 5%. Для нас это серьезный урок, который заставил предпринять определенные шаги. В настоящий момент у нас 3 онлайн-магазина – площадка для продажи игрушек и 2 площадки для продажи брендов модной одежды – «Гулливер» и Button Blue. Сейчас мы провели структурные изменения, выделили отдельное бизнес-направление, сформировали команду и запускаем проект «Гулливер-маркет». На этой площадке мы объединим все наши бренды – и игрушки, и два бренда одежды. И планируем выйти на рынок с таким предложением: под зонтичным брендом «Гулливер» продавать все товары, которые есть в нашем бизнесе. Еще в январе мы пригласили специалистов, которые возглавили этот проект, и надеюсь, что уже в третьем квартале мы его запустим. Это даст новый импульс для развития, новый растущий канал. Конечно, мы видим определенную перспективу в развитии наших отношений с маркетплейсами. Я отлично понимаю, что это новая реальность, которая плотно вошла в нашу жизнь, поэтому будем развивать это направление работы. В прошлом году мы вывели бренд «Гулливер» на европейский «Амазон», начали с 6 стран, будем развивать. Источник: Выставка «Мир детства» |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал #РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Люксарт» | Следующий материал Важность канцелярских товаров в истории! |
#Гулливер, #детская мода
-
Осень близко..21.08.24528НравитсяВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человек2
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241630НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.241053НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23995НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.231104НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Gulliver открывает новые магазины24.03.22111НравитсяВсего 1 человек1
-
«Гулливер» активизирует онлайн-продажи и запускает новый проект10.07.2078НравитсяВсего 13 человек13
-
ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian..20.09.1862НравитсяВсего 1 человек1
-
Gulliver инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на..14.11.17112Хи-хиВсего 1 человек1
Новинки
-
Яркий бренд мягкой игрушки Button Blue!02.11.1675СуперВсего 1 человек1
-
Трансформеры Тоbot - начало продаж!06.10.1698СуперВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Старт новогодней digital-кампании в поддержку продаж..23.12.1684СуперВсего 1 человек1
-
Конкурс! Большой собачий побег в Gulliver!06.10.16112СуперВсего 2 человекa2
Статьи
-
Карина Кулешова (Gulliver & Co): «Мы сосредоточились на..19.06.19296НравитсяВсего 1 человек1
-
Какую куклу выбрать для девочки?18.01.17143СуперВсего 2 человекa2
-
Как выбрать радиоуправляемый вертолет?06.10.16137СуперВсего 1 человек1
- Важность канцелярских товаров в истории!07.05.2025 62
- Скидка -15% на акварель Fanny Friends в старой...07.05.2025 56НравитсяВсего 2 человекa2
- Проверим сказку на реальность! 07.05.2025 63
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 227НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 438НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 568НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2