Воткинская промышленная компания

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1240.34
2 MERLION 1190.90
3 Рельеф-Центр 999.20
4 Новые Вендинговые Технологии 681.20
5 Компания «Форум» 657.50
6 Десятое Королевство 656.50
7 Выставка «Мир детства» 655.60
8 Бытпласт 655.00
9 Babymafia (Дипримо) 635.00
10 Гранд Экспо 608.60
11 Аэроплан 568.20
12 ЛидерПолимер 558.00
13 КиндерПлей 535.00
14 АНО «Выбор родителей» 528.95
15 Профессиональные выставки 501.50
16 КВК «Сокольники» 496.50
17 АИСТ 488.73
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 484.39
19 MASTER RUBIK 483.16
20 Шупет (Choupette) 445.90
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Мар
13
2019 г

ГК Тополь стала лауреатом Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2018»

Коллекция мебели для детской комнаты Polini kids "Маша и медведь Футбол" названа «Лучшей мебелью» по итогам премии и она является действительно эксклюзивной, поскольку на российском рынке нет компаний, выпускающих подобную продукцию, и, кроме того, компания обладает эксклюзивным правом дистрибуции данной продукции в европейских странах. Ассортимент изделий, входящих в коллекцию, очень широк и позволяет оформить детскую комнату в едином стиле. Вся продукция отвечает европейским требованиям сертификации и стандартам качества и изготовлена из безопасных материалов высочайшего качества. Компания уделяет большое внимание развитию лицензионного ассортимента в сегменте детской и подростковой мебели и видит большие возможности отстройки от других игроков, получения важных конкурентных преимуществ, создания эксклюзивного предложения партнерам.

В специальной номинации «Экспортер года» Группа компаний «Тополь» также одержала победу. Всего спустя несколько лет после открытия в Германии дочерней компании Polini GmbH, ГК «Тополь» очень уверенно начала осваивать новые внешние рынки и продолжает развивать экспортное направление. На данный момент общий объем экспорта составляет около 15%, но по прогнозам его доля должна вырасти до 25% к концу 2019 года. Компании удалось выйти в крупнейшие В2В сети, такие как Babymarkt, Real, Otto GroupXXL Lutz, Norma.
В категории пеленальных комодов порядка 14% немецкого рынка e-commerce принадлежит компании, а в сегменте кроватей для новорожденных и других товаров категории доля доходит до 3-5 процентов. Кроме того, в 2018 году были налажены поставки продукции в Китай, Израиль, Австралию, Новую Зеландию и Сингапур, прорабатываются новые регионы Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. ГК Тополь принимает активное участие в международных выставках с продукцией Polini kids и Polini Sport: компания продемонстрировала свои новинки и собрала базу потенциальных клиентов на выставке товаров для детей Baby Welt​, Эссен, Германия; CBME India Мумбаи, Индия; China Kids ExpoШанхай, Китай; Международной выставке мебели “Мебель 2018” Москва, Россия; СBME Turkey, Стамбул, Турция; Международной выставке мебели CNR IMOB, Стамбул, Турция.

Дмитрий Злобин, президент Группы компаний «Тополь»: «Один из основных секретов успеха на зарубежных рынках – это интересные, необычные для рынка модели, которые нравятся нашим потребителям своей функциональностью, дизайном и ценой. Не секрет, что на сегодняшний день качественный российский продукт является достаточно конкурентоспособным благодаря как благоприятному курсу валюты, так и низкой себестоимости производства. При этом продукция, произведенная на качественном оборудовании и имеющая уникальные потребительские характеристики, понятную сопроводительную документацию, разнообразный локализованный промо-контент, полезный как конечным потребителям, так и В2В партнерам, благоприятно воспринимается рынком. Добавьте к этому также серьезную поддержку локальной команды, которая максимально сосредоточена на продвижении бренда и росте продаж, имеет уникальные компетенции по работе с крупнейшими платформами, маркетплейсами и дистрибьюторами, активно инвестирует в развитие ассортимента, изучает потребности потребителей и участвует во внедрении продукта в производство – и вы получите ту самую формулу успеха на любом рынке».

Сегодня продукция торговой марки Polini Kids продаётся также через все главные маркетплейсы, в том числе через amazon, eBay, cdiscount, rakuten, moebel.de, hitmeister , wayfare, jd.com, и имеет большое количество положительных отзывов от конечных потребителей. 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх