Индия, Бразилия, Вьетнам: в какие страны Москва экспортирует товары для детей
Московские компании продают за рубеж настольные игры, наборы для творчества, книги, одежду и многое другое. Столичные предприятия, которые выпускают товары для детей, выходят на новые зарубежные рынки. Они также участвуют в выставках, бизнес-миссиях и акселерационных программах. «В этом году при поддержке города московские компании смогут представить детские товары на бизнес-миссиях с партнерами из Таиланда, Ирана, Кении, Иордании, Кувейта и Саудовской Аравии, Бразилии, Монголии и ОАЭ. Переговоры пройдут в различных форматах: онлайн, с выездом и на площадках в Москве. Кроме того, объединенный стенд Made in Moscow будет открыт на выставке “Детство” в Казахстане в августе 2023 года. Принять участие в переговорах могут компании, поставляющие детские товары, из числа ООО и ИП Москвы без бюджетных задолженностей, зарегистрированные не менее полугода», — сообщил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. Компании экспортируют настольные игры, наборы для творчества, книги, одежду и многое другое. Так, в Бразилии, продают настольные игры столичного бренда Orangius «Ловец птиц», «Плюх», «Эль Базар» и «Псыщики в поисках Мяу!». Все они сделаны из экологичных материалов. Автор поп-ап-игры «Некнижка», созданной в форме кукольного домика с интерактивными элементами и персонажами, заключил контракт с партнером из Индии. Во Вьетнаме активно продают московскую детскую косметику. Например, компания Nomi поставляла в Азию детские лаки для ногтей, которые смываются водой. Товары для малышей покупают и в странах ближнего зарубежья. Поставщик матрасов-коконов для новорожденных Dolce Bambino расширил присутствие на рынке Казахстана. Производитель модной детской одежды Choupette заключил договор с партнерами из Армении. Кроме того, выходить на новые рынки компаниям помогают и зарубежные маркетплейсы. Подать заявку на участие в переговорах можно на сайте. Источник: Mos.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Увлекательные каникулы с растительным пластилином JOVI | Следующий материал Канцелярщики глазами нейросети. |
#российское производство, #экспорт
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23218НравитсяВсего 7 человек7
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23304НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы активно и успешно..10.10.23184НравитсяВсего 2 человекa2
-
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать..09.10.23185НравитсяВсего 1 человек1
Новости
Статьи
-
«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где..19.03.24160НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и..18.03.24187НравитсяВсего 1 человек1
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24273СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23515НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23569НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 13
- Анимационная компания «ЯРКО» объявляет кастинг в...29.03.2024 13
- «Три Богатыря»: обновленная коллекция кружек29.03.2024 16