ГК «Сладкая сказка» выпустила первые кондитерские изделия под брендом «Улётная доставка»
Анимационной компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и ГК «Сладкая сказка», мастер-лицензиат в категории кондитерские изделия анимационного бренда «Улётная доставка», объявили о начале сотрудничества. В продаже представлены сахарное фигурное печенье Crunch Time, карамель на палочке Sweet Pops и маршмеллоу «Зефирюшки». Улётное фигурное печенье Crunch Time изготавливается в форме пяти главных героев мультсериала. Внутри каждой коробочки – наклейка. Дети смогут не только полакомиться печеньем, но и познакомиться с анимационными персонажами, а также собрать всю коллекцию наклеек. Карамель на палочке Sweet Pops представлена в нескольких вкусах панна-котты: с манго, клубникой и ванилью. Удобные упаковки делают карамель идеальным угощением для школы или прогулки. Сладости не содержат искусственных красителей и ароматизаторов, что непременно оценят заботливые родители. Маршмеллоу «Зефирюшки». Это 100% натуральный воздушный зефир для десертов без глютена и яичного белка. Специально для товаров под брендом «Улётная доставка» был разработан вкус бабл гам, который ассоциируется с застенчивой и розовой летающей тарелкой Уфо – героиней сериала. Этот десерт также идеально подходит для сладкого барбекю. Справка: Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». ГК «Сладкая Сказка» – производственно-торговая компания, выпускающая оригинальные кондитерские изделия импульсного спроса. У компании общероссийская дистрибуция и экспорт в 11 стран мира. В портфеле компании более 25 ведущих лицензий и широкий ассортимент позиций в разных ценовых категориях для детей и взрослых. Главная миссия компании – улучшить жизнь наибольшего количества людей, наполнив её положительными эмоциями. Мультсериал «Улётная доставка» от анимационной компании «ЯРКО» ориентирован на аудиторию от 5 до 7 лет. Проект имеет 3 сезона по 26 серий каждый. Главные герои сериала – три тучки, летающий китёнок, летающая тарелка и вулканчик каждый день выполняют сложные заказы, находят подходы к самым требовательным клиентам, придумывают самые нестандартные решения и все это со смехом и шутками. Полить дождями поля, помочь радуге перейти лес, найти мочалку русалке – со всем этим справится Улётная служба доставки.
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Союзмультфильм» покажет забавный музыкальный клип про типичные новогодние шалости животных | Следующий материал Три проекта студии «Паровоз» вошли в лонг-лист премии Ника |
Новости
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» на фестивале «Зимний..29.01.2557НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24434НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24494
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24210НравитсяВсего 4 человекa4
- Три проекта студии «Паровоз» вошли в лонг-лист...05.02.2025 10
- Долгожданная премьера: мультсериал-мюзикл...05.02.2025 33
- Поклонники анимации «Союзмультфильм» могут...05.02.2025 32НравитсяВсего 1 человек1
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 222НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 210
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 780НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4