ГК «Сладкая сказка» выпустила первые кондитерские изделия под брендом «Улётная доставка»

Анимационной компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и ГК «Сладкая сказка», мастер-лицензиат в категории кондитерские изделия анимационного бренда «Улётная доставка», объявили о начале сотрудничества. В продаже представлены сахарное фигурное печенье Crunch Time, карамель на палочке Sweet Pops и маршмеллоу «Зефирюшки».
Улётное фигурное печенье Crunch Time изготавливается в форме пяти главных героев мультсериала. Внутри каждой коробочки – наклейка. Дети смогут не только полакомиться печеньем, но и познакомиться с анимационными персонажами, а также собрать всю коллекцию наклеек.
Карамель на палочке Sweet Pops представлена в нескольких вкусах панна-котты: с манго, клубникой и ванилью. Удобные упаковки делают карамель идеальным угощением для школы или прогулки. Сладости не содержат искусственных красителей и ароматизаторов, что непременно оценят заботливые родители.
Маршмеллоу «Зефирюшки». Это 100% натуральный воздушный зефир для десертов без глютена и яичного белка. Специально для товаров под брендом «Улётная доставка» был разработан вкус бабл гам, который ассоциируется с застенчивой и розовой летающей тарелкой Уфо – героиней сериала. Этот десерт также идеально подходит для сладкого барбекю.
Справка:
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
ГК «Сладкая Сказка» – производственно-торговая компания, выпускающая оригинальные кондитерские изделия импульсного спроса. У компании общероссийская дистрибуция и экспорт в 11 стран мира.
В портфеле компании более 25 ведущих лицензий и широкий ассортимент позиций в разных ценовых категориях для детей и взрослых. Главная миссия компании – улучшить жизнь наибольшего количества людей, наполнив её положительными эмоциями.
Мультсериал «Улётная доставка» от анимационной компании «ЯРКО» ориентирован на аудиторию от 5 до 7 лет. Проект имеет 3 сезона по 26 серий каждый.
Главные герои сериала – три тучки, летающий китёнок, летающая тарелка и вулканчик каждый день выполняют сложные заказы, находят подходы к самым требовательным клиентам, придумывают самые нестандартные решения и все это со смехом и шутками. Полить дождями поля, помочь радуге перейти лес, найти мочалку русалке – со всем этим справится Улётная служба доставки.
![]() |
![]() |
Улётная доставка!
|
- Новогоднее волшебство начинается здесь: «ТЦ...09.09.2025 85
- Татьяна Цветкова раскроет секреты осознанного...09.09.2025 90
- Смешарики выпустили серию про раздельный сбор...09.09.2025 98
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1201
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2691
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 379