Герои «ЯРКО» стали гостями Форума Агутина
В Сочи завершился IV Музыкальный образовательный форум Леонида Агутина, который проходил с 1 по 11 июля на Курорте Красная поляна. Участниками мероприятия стали более 3 000 детей и подростков со всей страны, которые на протяжении 10 дней обменивались опытом и постигали творческие профессии под руководством профессионалов шоу-бизнеса. В общей сложности, с учетом педагогов и родителей юных участников, форум посетило порядка 5 000 человек. Одним из партнеров мероприятия выступила анимационная компания «ЯРКО», входящая в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга».
В ежедневном формате для самых маленьких гостей в треке «Детский сад» проходил показ мультсериалов «Тикабо», «Команда МАТЧ», «Дракошия» и «Улётная доставка». Кроме того, все желающие могли провести время с очаровательными героями анимационного сериала «Дракошия» – Дракошей Тошей и Мисолей, а также энергичными персонажами «Команды МАТЧ» – бизоном Роном и гиеной Леной, которые создавали праздничную атмосферу в течение нескольких дней форума. Мероприятие завершилось гала-концертом, на котором юные участники выступили на одной сцене с популярными российскими артистами – Леонидом Агутиным, Димой Биланом, Ларисой Долиной, Люсей Чеботиной и другими звездами шоу-бизнеса. Концерт был посвящен 55-летию Леонида Агутина. СПРАВКА Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо» и др. В этом году компания планирует выпустить два новых сериала – «Живой гараж» и «Шушумагия». Также в производстве – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров» совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип».
|
|
|
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал «ХАТБЕР-М», Издательство «Феникс» и Sher - участники 31-й выставки Скрепка | Следующий материал Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики |
Новости
-
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная..26.04.2438НравитсяВсего 1 человек1
-
Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля «Неизведанная..18.04.24148НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом17.04.24121НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23374НравитсяВсего 1 человек1
-
На BabyBlog появился спецраздел «Загадки тикабо»01.11.23122
-
В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации27.10.23123НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел второй номер журнала «Команда МАТЧ»26.10.2397НравитсяВсего 2 человекa2
-
На RUTUBE стартовал проект «Загадки тикабо»24.10.2386НравитсяВсего 1 человек1
- Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики27.04.2024 1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 35
- Весенняя распродажа!26.04.2024 29
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 72
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 212НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 187