Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в Московском зимнем фестивале школьного спорта
![]() |
25 января анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и герои мультсериала «Команда МАТЧ» приняли участие в зимнем фестивале школьного спорта, который прошел в спортивном комплексе «Лужники». В рамках мероприятия гости наслаждались праздничной атмосферой в компании обаятельных персонажей мультсериала «Команда МАТЧ» – бизона Рона, гиены Лены и неутомимого тренера Льва Борисовича. В течение дня именитые спортсмены проводили мастер-классы по фигурному катанию, и хоккею на льду, соревнования на снегу по волейболу и тэг-рэгби. При поддержке Федерации лыжных гонок города Москвы прошли лыжные забеги. Гости смогли увидеть экстремальное шоу и принять участие в квесте. Фестиваль посетило более 5000 человек: школьники, их семьи, преподавательский состав и директора учебных заведений активно участвовали в гонках и конкурсах, получая незабываемые эмоции. Зимний фестиваль школьного спорта стал не только местом для физической активности, но и ярким событием в жизни столичных учеников. Справка: «Команда МАТЧ» – яркая спортивная комедия про команду зверей. Их тренер, известный чемпион Лев Борисович, находит новаторские способы вдохновить юных спортсменов на достижение высоких результатов. Любительская команда бьет рекорд за рекордом, что не остается без внимания в спортивном сообществе. Во втором сезоне команду «МАТЧ» ждут отборочные соревнования в Зверокубок. Героям придется нелегко, ведь им будут противостоять сильные игроки других спортивных школ. Да и внутри команды будут возникать разногласия – еще бы, ведь во втором сезоне к команде присоединится… новый участник! Усилится конфликт Льва Борисовича и Беллы. Справится ли команда «МАТЧ» в таких непростых условиях? Пройдет ли в Зверокубок? Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». |
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России29.05.25118НравитсяВсего 4 человекa4
-
Дракоша Тоша – участник Московского детского фестиваля искусств..28.05.25106НравитсяВсего 1 человек1
-
В День защиты детей «ЯРКО» проведет фестиваль совместно с..28.05.25115НравитсяВсего 1 человек1
-
Бизон Рон поддержал участников финала Лиги будущих чемпионов по..27.05.2573НравитсяВсего 1 человек1
-
Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском фестивале..27.05.2592НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24457НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24568
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24223НравитсяВсего 4 человекa4
- Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на...02.06.2025 105
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 108СуперВсего 1 человек1
- «Весна» - победитель проекта по промышленному...02.06.2025 108
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 136НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 300НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 653НравитсяВсего 5 человек5