Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1086.00
2 ЯРКО 458.00
3 Группа компаний «Рики» 389.00
4 Феникс+ 343.00
5 ВЕСНА 338.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 284.80
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
10 "ФК "ФОРУМ" 234.00
11 BONDIBON \ «Джин» 225.00
12 Колорит (Lori) 222.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 MERLION 208.00
15 Мельница, лицензионное агентство 204.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
17 BODO 186.00
18 Фабрика творчества 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 Рельеф-Центр 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
29 января 2016

Флагманский Леонардо откроется в ТРЦ «Европейский»

Открытие 15-го для столицы и 53-го в России магазина выводит сеть на качественно новый виток развития. Продолжая охватывать Москву, Леонардо уверенно закрепляется в ЦАО. Открытие в «Европейском» добавляет престижа ТРЦ и способствует повышению уровня самого хобби-гипермаркета, а расположение на 0 этаже (куда спущены все якорные арендаторы) подтверждает право Леонардо на звание якоря №1.

Даже такому успешному ТРЦ как «Европейский», обладающему внушительным трафиком и одной из лучших локаций в Москве, пойдёт на пользу дополнительный приток в 1,5 млн. целевых клиентов в год, которые гарантированно приводит Леонардо.

На площади в 1150 кв.м. размещается более 90 тыс. наименований товаров для творчества, декора и рукоделия. Леонардо – единственная сеть, которая может позволить себе такой широкий выбор в одном магазине, сохраняя при этом оптимальное соотношение цены (средний чек = 600-650 руб.) и качества (продукция от известных отечественных и зарубежных производителей, из которых более 50% – собственные торговые марки).

Говоря об особенностях нового хобби-гипермаркета, призванных повысить лояльность покупателей, и которые подробно будут освещены на пресс-показе 5 февраля в ТРЦ «Европейский», стоит отметить:

·         терминалы, информирующие о стоимости или наличии товара и позволяющие сделать интернет-заказ отсутствующей в магазине вещи;

·         прайс-чекеры, позволяющие быстро узнать цену товара, без помощи кассира;

·         мобильные кассы для рассеивания очереди при больших потоках покупателей;

·         трансляцию мастер-классов на мониторах, позволяющую видеть, как применяется и для чего нужен тот или иной товар;

·         примеры уже задекорированных товаров, которые позволяют клиенту понять, как именно можно использовать арт-заготовки;

·         специальные промо-зоны с уникальными арт-объектами, выполняющими рекламные функции и стимулирующие продажи;

·         самый большой ассортимент товаров для художников, декораторов и просто увлечённых творческих людей;

·         зону отдыха, где можно присесть, внимательно рассмотреть товар перед покупкой и подождать своих спутников, продолжающих активный шопинг в хобби-гипермаркете.

Неоспоримым преимуществом и плюсом сотрудничества торговых центров с Леонардо является масштабная рекламная кампания, сопровождающая открытие каждого магазина: реклама в СМИ, в т.ч. на ТВ и радио, внутри ТЦ, на специализированных сайтах, различные виды наружной рекламы, в т.ч. реклама в/на транспорте, в лифтах жилых домов, размещение объявлений на досках информации в школах, детских садах и художественных училищах, различные промоакции, что способствует быстрому набору постоянных клиентов.

В текущем режиме рекламная поддержка осуществляется несколько раз в год – во время повышенной сезонной покупательской активности – и приводит в каждый хобби-гипермаркет (и, соответственно, в ТРЦ) до 130 000 клиентов в месяц.

Сеть Леонардо не пользуется кредитами, не имеет долгов перед банками и использует только собственные средства. Стабильность в развитии характеризует Леонардо, как надёжного арендатора, который строго выполняет все обязательства и всегда открывает магазины в срок.

На сегодняшний день сеть Леонардо насчитывает 53 магазина в 29 российских городах и планирует расширяться. Ближайшиеоткрытия: Москва – ТРЦ «Мегаполис», ТЦ «Александр Лэнд», ТРЦ «Гагаринский», ТРЦ «Авиапарк»; Санкт-Петербург – ТЦ «МЕГА-Парнас», ТРЦ «Норд».

Специалисты Леонардо оценивают ёмкость рынка как 100-120 гипермаркетов на всю Россию. Нам есть, куда расти, и мы всегда открыты для новых партнёров и сотрудничества.

Флагманский Леонардо откроется в ТРЦ «Европейский»Флагманский Леонардо откроется в ТРЦ «Европейский»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Производитель Барби впервые выпустит куклы с новыми фигурами
Следующий материал
Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий»

#леонардо, #фирма гамма

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов