Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 377.00
2 ВЕСНА 316.00
3 Феникс+ 313.00
4 ЯРКО 312.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
6 Группа компаний «Рики» 279.00
7 BONDIBON \ «Джин» 246.00
8 "ФК "ФОРУМ" 233.00
9 Мельница, лицензионное агентство 223.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 222.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 216.00
12 Гранд Экспо 190.00
13 MERLION 179.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 174.40
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
17 Профессиональные выставки 164.00
18 Рельеф-Центр 161.00
19 Хатбер-М 160.00
20 Колорит (Lori) 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
29 января 2016

Флагманский Леонардо откроется в ТРЦ «Европейский»

Открытие 15-го для столицы и 53-го в России магазина выводит сеть на качественно новый виток развития. Продолжая охватывать Москву, Леонардо уверенно закрепляется в ЦАО. Открытие в «Европейском» добавляет престижа ТРЦ и способствует повышению уровня самого хобби-гипермаркета, а расположение на 0 этаже (куда спущены все якорные арендаторы) подтверждает право Леонардо на звание якоря №1.

Даже такому успешному ТРЦ как «Европейский», обладающему внушительным трафиком и одной из лучших локаций в Москве, пойдёт на пользу дополнительный приток в 1,5 млн. целевых клиентов в год, которые гарантированно приводит Леонардо.

На площади в 1150 кв.м. размещается более 90 тыс. наименований товаров для творчества, декора и рукоделия. Леонардо – единственная сеть, которая может позволить себе такой широкий выбор в одном магазине, сохраняя при этом оптимальное соотношение цены (средний чек = 600-650 руб.) и качества (продукция от известных отечественных и зарубежных производителей, из которых более 50% – собственные торговые марки).

Говоря об особенностях нового хобби-гипермаркета, призванных повысить лояльность покупателей, и которые подробно будут освещены на пресс-показе 5 февраля в ТРЦ «Европейский», стоит отметить:

·         терминалы, информирующие о стоимости или наличии товара и позволяющие сделать интернет-заказ отсутствующей в магазине вещи;

·         прайс-чекеры, позволяющие быстро узнать цену товара, без помощи кассира;

·         мобильные кассы для рассеивания очереди при больших потоках покупателей;

·         трансляцию мастер-классов на мониторах, позволяющую видеть, как применяется и для чего нужен тот или иной товар;

·         примеры уже задекорированных товаров, которые позволяют клиенту понять, как именно можно использовать арт-заготовки;

·         специальные промо-зоны с уникальными арт-объектами, выполняющими рекламные функции и стимулирующие продажи;

·         самый большой ассортимент товаров для художников, декораторов и просто увлечённых творческих людей;

·         зону отдыха, где можно присесть, внимательно рассмотреть товар перед покупкой и подождать своих спутников, продолжающих активный шопинг в хобби-гипермаркете.

Неоспоримым преимуществом и плюсом сотрудничества торговых центров с Леонардо является масштабная рекламная кампания, сопровождающая открытие каждого магазина: реклама в СМИ, в т.ч. на ТВ и радио, внутри ТЦ, на специализированных сайтах, различные виды наружной рекламы, в т.ч. реклама в/на транспорте, в лифтах жилых домов, размещение объявлений на досках информации в школах, детских садах и художественных училищах, различные промоакции, что способствует быстрому набору постоянных клиентов.

В текущем режиме рекламная поддержка осуществляется несколько раз в год – во время повышенной сезонной покупательской активности – и приводит в каждый хобби-гипермаркет (и, соответственно, в ТРЦ) до 130 000 клиентов в месяц.

Сеть Леонардо не пользуется кредитами, не имеет долгов перед банками и использует только собственные средства. Стабильность в развитии характеризует Леонардо, как надёжного арендатора, который строго выполняет все обязательства и всегда открывает магазины в срок.

На сегодняшний день сеть Леонардо насчитывает 53 магазина в 29 российских городах и планирует расширяться. Ближайшиеоткрытия: Москва – ТРЦ «Мегаполис», ТЦ «Александр Лэнд», ТРЦ «Гагаринский», ТРЦ «Авиапарк»; Санкт-Петербург – ТЦ «МЕГА-Парнас», ТРЦ «Норд».

Специалисты Леонардо оценивают ёмкость рынка как 100-120 гипермаркетов на всю Россию. Нам есть, куда расти, и мы всегда открыты для новых партнёров и сотрудничества.

Флагманский Леонардо откроется в ТРЦ «Европейский»Флагманский Леонардо откроется в ТРЦ «Европейский»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
Нет слов!Всего 10 человек
 29
 70
Размещено: 29 января 2016 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #фирма гамма, #леонардо

Автор: Фирма Гамма (Гамма ТД)
Телефон: +7(495) 784-7788

Предыдущий материал
Производитель Барби впервые выпустит куклы с новыми фигурами
Следующий материал
Представляем одиннадцатый выпуск участников выставки Скрепка Экспо 2025

#леонардо, #фирма гамма

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов