Федерация хоккея России расширяет ассортимент продаваемой лицензионной продукции и выводит на рынок детские игрушки под брендом «Красная машина». Партнером выступит крупный дистрибьютор и ритейлер детских игрушек «Сакс», который запустит продажи игрушек в преддверии нового хоккейного сезона, который начнется в августе 2021 года, пишет РБК.
«Мы увидели перспективную и практически свободную нишу в спортивном сегменте отечественного рынка лицензионных игрушек. У федерации давно была идея начать выпуск фигурок хоккеистов, легенд и действующих звезд, а также настольных игр. Это узкопрофильное производство, для которого правильнее найти профессионального партнера», - прокомментировала представитель федерации Анна Дунаева.
На сегодняшний день под брендом «Красная машина» на российском рынке продаются одежда, аксессуары и сувениры. Федерация хоккея России также сотрудничает с обувной компанией Zenden, которая производит обувь под маркой Red Machine. Компания «Сакс» заключила договор о сотрудничестве с федерацией по проекту «Красная машина» осенью 2020 года, став официальным спонсором молодежной сборной России.
Известно, что в первые коллекции товаров для детей войдут одежда, игрушки, коллекционные фигурки хоккеистов, а также товары для творчества и сувенирная продукция. «Сакс» зарегистрировал новую компанию «Красная машина юниор», которая займется разработкой и дизайном моделей. Производство будет сосредоточено первоначально в странах Юго-Восточной Азии, а позднее и в России.
Объем инвестиций в новый проект не раскрывается. Ожидается, что до конца первого полугодия 2021 года будет выпущено от тысячи до нескольких десятков тысяч единиц каждой позиции из нового каталога. Роялти для компании-лицензиата на российском рынке может составлять, по экспертным оценкам, от 5-7% до 15-20%.
Источник: Моллы.ру