Антонина Цицулина: Несмотря на пандемию, расходы на товары для детей упали лишь незначительно
Родители так и не научились экономить на детях. Расходы на них по сравнению с другими категориями не упали совсем или сократились незначительно, заявила глава Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. |
Так, говорится в сообщении организации со ссылкой на слова ее руководителя, траты покупателей без детей падали в прошлом году в четыре раза сильнее, чем у семей, в которых дети есть. Родителям гораздо сложнее сократить свои расходы. Дети не могут не расти, а значит, приходится обновлять одежду и обувь. Падение продаж детской одежды и обуви составило всего 1,4% по итогам 2020 года. Это в то время как взрослая одежда потеряла 14%. Большая часть пособий, выплаченных семьям с детьми государством, пошла на организацию учебного места школьников. У родителей же, чьи дети еще не ходят в школу, в тот же период увеличивались траты на одежду и обувь. По словам Антонины Цицулиной, в период пандемии сократились продажи школьной формы, выросли - домашней одежды. Вещи для школы изначально покупались в минимальных количествах. Родители все время находились в ожидании карантина. И сейчас, со снятием ограничений в большинстве регионов спрос в эту категорию товаров так и не вернулся. Осталось не так много времени до окончания года, родители не готовы тратиться на школьный гардероб. Нельзя сказать, что родители стали экономить на чем-то конкретном, средний чек стал меньше. Это не так заметно в городах-миллионниках, они ведут себя более устойчиво во время кризисов. С одной стороны, расходы сокращаются за счет выбора более дешевых товаров. Мы наблюдаем эту тенденцию в течение последних лет, покупатели все больше склонны доверять товарам эконом-сегмента. С другой стороны, российские родители очень заботливые, они не готовы поступиться качеством. Особенно трепетно они относятся к качеству одежды первого слоя, которая непосредственно контактирует с кожей ребенка. При выборе одежды родители экономят скорее за счет выбора многофункциональных моделей. Съемные капюшоны, воротники, рукава, подстежки - все это на пике популярности. Скорее будет куплена одна хорошая вещь, вместо нескольких не лучшего качества. Мы видим разумный подход к тратам по формуле "качественные товары с максимальной выгодой», – рассказала Антонина Цицулина. Источник: РИА Мода
|
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Федерация хоккея России займется продажей игрушек | Следующий материал «Эта награда - успех и признание моей команды» |
#АИДТ, #Антонина Цицулина, #Индустрия детских товаров
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23119НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23109НравитсяВсего 3 человекa3
-
20 нижегородских компаний вошли в кластер производителей детских..27.04.23265НравитсяВсего 1 человек1
-
Пресс-конференция, посвященная качеству детских товаров и услуг..03.04.23144НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24161НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24192НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24419НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24399НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24363НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23240НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 20
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 52
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 76
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 35
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 159