Исследование рынка: как мамы покупают детские товары
![]() |
В преддверии Дня матери, который в этом году отмечали 29 ноября, банк "Русский Стандарт" изучил особенности трат по картам банка у клиенток с детьми. Как выяснилось, товары для малышей они чаще всего покупают онлайн. ОнлайнПовседневная жизнь матери с ребенком предполагает немало поездок. Неудивительно, что лидером по количеству онлайн-операций по картам у таких клиенток стали оплата такси и покупка жд-билетов. Согласно статистике Банка Русский Стандарт за 10 месяцев текущего года, топ-5 самых популярных у мам категорий онлайн-трат по картам выглядит следующим образом:
Как видно из статистики, обновлять семейный гардероб российские мамы предпочитают с помощью онлайн-покупок. Судя по всему, клиентки оценили все преимущества интернет-заказов, примерки одежды и обуви на дому перед утомительными для детей походами в магазины. ОфлайнКакие покупки мамы традиционно предпочитают делать в классических магазинах? Топ-5 категорий офлайн-трат по картам банка в зависимости от числа операций:
Примечательно, что средний чек онлайн-покупки в супермаркетах в 4,6 раз выше, чем офлайн. На статистике минувших 10 месяцев сказались, в том числе, и условия пандемии. Многие предпочитают сводить к минимуму посещение магазинов, заменяя их покупками через интернет. СезонностьПик покупок по картам за 10 месяцев текущего года у мам пришелся на март – месяц, когда многие россияне на фоне обсуждения грядущего режима ограничений активно скупали продукты и необходимые товары. Средний чек в марте, по данным Банка Русский Стандарт, составил 1 103 руб. На втором месте по количеству операций по картам Банка Русский Стандарт оказался новогодний январь со средним чеком 1 164 руб., на третьем – февраль со средним чеком 1 122 руб. Пополнение детских картОтдельно аналитики изучили статистику переводов от мам и пап на карты для подростков Банка Русский Стандарт, которые оформляются с 14 лет. Здесь лидируют папы. Так, 83% объема всех переводов пришелся на отцов, а 17% – на матерей. При этому средний чек одного перевода у пап – 3 511 руб., а у мам – 1 126 руб. Карты для мамИнтерес россиянок с детьми к онлайн-покупкам подтвердила и статистика подарочных карт Банка Русский Стандарт. По данным банка за 10 месяцев 2020 года, чаще всего по подарочным картам ко Дню матери их обладательницы тратили на покупки в интернет-магазинах. А средний чек одной операции здесь составил 3 641 руб. При этом, самый популярный номинал подарка для мамы по подарочной карте Банка Русский Стандарт за минувшие 10 месяцев – от 1000 до 5 000 руб. Напомним, что в Банке Русский Стандарт есть тематические подарочные карты специально ко Дню матери, которые можно легко заказать в специальном приложении «Дарикард». А внести средства на них в качестве презента даритель может по картам платежных систем МИР, Visa и Mastercard. Получателю такого подарка можно отправить поздравление и ссылку на карту в любой из популярных мессенджеров. В приложении «Дарикард» легко контролировать баланс карты и распоряжаться собственными денежными средствами со смартфона в режиме реального времени. Подарочными картами Банка Русский Стандарт можно оплатить товары и услуги в любом месте, где принимают банковские карты, в том числе – в интернет-магазинах. Методология: в рамках исследования были проанализированы все операции и средние чеки по картам Банка Русский Стандарт у клиентов с одним или более детей за 10 месяцев текущего года. Также были изучены средние чеки и самые популярные номиналы предоплаченных карт ко Дню матери. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Конкурс «Мамы в деле»! Подайте заявку до 15 декабря | Следующий материал ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите |
#исследование рынка, #Русский стандарт
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231667
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23370НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23241
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25163НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25359НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24686НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23493НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23539НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23710НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ГК «Рики» представила масштабные проекты на...06.06.2025 99
- Большая распродажа картин по номерам на картоне!...06.06.2025 100
- Адаптированные на русский жестовый язык...06.06.2025 103
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 174НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 336НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 687НравитсяВсего 5 человек5