Эксперт: около 80% онлайн-магазинов продают подделки брендов
| ||
Законопроект о регулировании деятельности товарных агрегаторов в интернете поможет оградить россиян от недобросовестных онлайн-магазинов, поскольку около 80% таких площадок могут предлагать подделки брендов или нелегально ввезенные товары, считает гендиректор компании Brand Monitor Юрий Вопилов. "Товарные агрегаторы сейчас очень популярны — они предоставляют широкий выбор продуктов и магазинов для покупателей и удобны в использовании. С другой стороны, недобросовестные онлайн-магазины пользуются тем, что такие площадки не очень разборчивы, пользователи сталкиваются с недостоверной информацией о качестве товара, о его реальной стоимости", — сказал РИА Новости Вопилов. "По нашим данным, около 80% онлайн-магазинов продают подделки брендов или нелегально ввезенные товары, для многих из них крупные товарные агрегаторы — основной канал привлечения трафика на сайт", — добавил он. Глава компании отметил, что законопроект о регулировании деятельности агрегаторов предполагает расширение их ответственности в сфере защиты прав потребителей. "Думаю, это хорошая инициатива, так как это поможет оградить граждан от мошенников и бороться с реализацией контрафакта в интернете", — заключил собеседник агентства. Роспотребнадзор летом 2015 года подготовил законопроект, устанавливающий требования к товарным агрегаторам — электронным площадкам, где покупатель выбирает и приобретает товары и услуги интернет-магазинов. Ведомство предложило обязать агрегаторов доводить необходимую информацию о товаре или услуге до потребителя и ввести ответственность за предоставление заведомо недостоверной информации. Компания Brand Monitor с 2014 года предоставляет услуги комплексной защиты бренда в интернете. В частности, она занимается мониторингом использования товарных знаков, символики и объектов интеллектуальной собственности брендов, используя собственную технологию на основе алгоритмов постраничного обхода интернет-ресурсов. Источник: РИА НОВОСТИ |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Мультимир» откроет лето на ВДНХ | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243930СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24635НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23714НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 28
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 57
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 59
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 296НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 504НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 632НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2