Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 548.00
2 ЯРКО 448.00
3 Группа компаний «Рики» 403.00
4 Феникс+ 338.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 286.00
7 ВЕСНА 277.00
8 Мельница, лицензионное агентство 263.00
9 BONDIBON \ «Джин» 258.00
10 Колорит (Lori) 241.00
11 Хатбер-М 232.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
15 "ФК "ФОРУМ" 192.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 MERLION 172.00
19 Мегапласт 170.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
27 сентября 2023

Дискуссия о культурном коде России в детской моде

Дискуссия о культурном коде России в детской моде

Тема культурного кода России в детской моде прозвучала в деловой программе выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода». Панельная дискуссия «Культурный код России в индустрии детских товаров и одежды», состоявшаяся в рамках этих выставочных событий сезона осени 2023 года, собрала не только экспонентов, профессионально работающих на рынке детских товаров, но также представителей органов законодательной и исполнительной власти, молодежных и родительских организаций, учреждений культуры.

Организатором дискуссии стал «Экспоцентр» в партнерстве с Фондом поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект». Модератором мероприятия выступила Елена Калгина, исполнительный директор Фонда, член Попечительского совета Телеканала «Победа», сооснователь проекта «Я на стиле».

Открывая дискуссию, заместитель председателя Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Артур Берлов подчеркнул высокую актуальность заявленной темы обсуждения и зачитал приветствие исполняющего обязанности председателя Комитета Екатерины Драгуновой. В нем, в частности, отмечается: «С каждым днем на российском рынке появляется все больше продукции с патриотической символикой, от сувениров и мерчей до игрушек и сборных моделей. Сегодня органам законодательной и исполнительной власти, культурным организациям, отечественным производителям, дизайнерам, средствам массовой информации как никогда важно объединиться в выстраивании новых связующих звеньев между прошлым, настоящим и будущим, а также в привлечении молодых умов к познанию своих корней и истории. Именно от полученных знаний и сформированного мировоззрения зависит будущее человека, будущее страны и сохранение культурного суверенитета нашего народа».

Елена Калгина зачитала также послание от члена Совета Федерации ФС РФ Сергея Колбина. «Не только родители, не только школа отвечают за воспитание ребенка, – подчеркнул в тексте своего приветствия сенатор от города Севастополя, – отвечаем все мы – взрослые. Мы создаем среду, в которой растут маленькие россияне, мы транслируем ценности, которые они впитывают. Важно, чтобы это были истинные ценности. Тогда поколению настоящих патриотов, любящих свою Родину, мы доверим судьбу России».

Советник Генерального директора АО «Первый канал», Председатель Попечительского Совета Телеканала «Победа» Александр Ильин в своём приветствии отметил, что доминирование на отечественном рынке зарубежных форм индустрии развлечения и потребления, в том числе, оформление детской одежды на основе прототипов зарубежных мультсериалов, формирует психологическую зависимость наших детей от иностранных брендов и западной идеологии. Без сомнения, сегодняшняя панельная дискуссия даст старт новым креативным идеям и нестандартным решениям для развития отечественной индустрии детских товаров и одежды.

Заместитель директора Высшей школы креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова Наталья Иванова-Достоевская остановилась в своем выступлении на значении и роли детской анимации в формировании культурного кода. Она констатировала: «Создавая мультфильмы, мы вкладываем в них все те ценности и задачи, о которых сегодня говорим». Ею был представлен развивающий мультсериал «Космический Доктор Кот», призванный формировать у детей образ яркого, интересного, веселого мира и обучающий малышей основам гигиены, безопасности, правильного питания и хорошего поведения. Наталья Иванова-Достоевская обратила внимание на то, что у бренда есть разные воплощения. Это как сам мультфильм, так и товары для детей, а также социальная работа, которую создатели считают очень важной.

Отдельную часть обсуждения участники панельной дискуссии посвятили аспекту исторической реконструкции и музейной работе. Своим опытом поделились заместитель директора по развитию Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника Лариса Березовая и исполнительный директор ООД «Росрекон» Михаил Шмаевич.

С содержанием нового этапа развития проекта «Я на стиле» поделилась с участникам сооснователь проекта, владелец бренда одежды Depeche mode, дизайнер Алёна Шкарупа.

Подводя итоги состоявшейся насыщенной и разноплановой дискуссии, в которой приняли участие и другие выступающие, эксперт по бизнес-психологии, автор бестселлера «Ангел влияния» и технологии «Треугольник влияния в бизнесе» Ангелина Шам еще раз подчеркнула: «Для того, чтобы заработали символы, одежда, игрушки бизнес должен встроить в свою систему ценностей правильные смыслы, которые он транслирует в ходе коммуникации с потребителями. Сам по себе ни один исторический факт, ни одна игра работать не будут. Очень важно, чтобы те, кто это делают, встраивали и доносили правильные ценности: будь активным, ищи правильных людей, ищи возможности во всем, что бы не происходило, будь смелым, не бойся рисковать, и тогда все будет хорошо, потому что ты живешь в своей стране».

Участники состоявшейся дискуссии по ее окончании приняли участие в шоу-показе детских коллекций одежды «Я на стиле», организованном Фондом поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект» совместно с АО «Экспоцентр» в рамках 30-й Международной выставки «CJF-Детская мода-2023. Осень» и 28-й Международной выставки «Мир детства-2023».

«Я на стиле» - один из новых ярких проектов российской моды. В его рамках участники не только освоили систему работы мировой индустрии моды и традиции русского стиля, но научились создавать модные и современные коллекции, и при этом работать с отечественным сырьем и массовым производством. Результатом стало создание первой в России коллекции модной и доступной одежды для детей и подростков с участием широкой аудитории потребителей.

В модном показе приняли участие юные звезды театра-студии «НЕПОСЕДЫ» и агентства TOP SECRET.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новые подробности коллаборации «ЗЕНИТ x БАРБОСКИНЫ»
Следующий материал
Всё и сразу: «Мультиландия» приготовила для зрителей праздничные мультканикулы!

#CJF - Детская мода, #детская мода, #Мир детства



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов