Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 528.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 285.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 199.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
27 сентября 2023

Как правильно работать с торговыми сетями

Как правильно работать с торговыми сетями

В рамках деловой программы выставок «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода-2023. Осень» состоялась VI Всероссийская конференция «Формула успеха детского магазина», организованная АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум». Участники получили представление о главных трендах и инновациях рынка детских товаров.

Тема торговли детским ассортиментом продолжилась на 24-ом Всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров» и семинаре для закупщиков сетей. Эксперты рынка дали прогнозы потребления детских товаров и развития рынка детских товаров на 2024 год. Обозначили ТОП-10 способов выхода и увеличения продаж на маркетплейсах и интернет-магазинах. Рассказали о инструментах по созданию бренда и разработке упаковки детских товаров. Представители федеральных и региональных сетей ответили на самые «острые» вопросы о поставках товаров под брендом производителя и СТМ в сети.

Работа продолжилась в Центре Розничных Сетей™. На площадке Центра для посетителей и участников выставок созданы уникальные комфортные условия для деловых переговоров. Организован бизнес-центр для индивидуальной работы, зона отдыха и питания, насыщенная деловая программа с выступлениями главных экспертов рынка детских товаров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Дискуссия о культурном коде России в детской моде
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#CJF - Детская мода, #детская розница, #Мир детства, #Центр Розничных Сетей




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)