104   27 сентября 2017
1
Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма»
Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма» |
Для создания успешной образовательной программы необходимо грамотно описать конечную цель: чему должны научиться люди, просмотрев и прослушав лекции. И только при учете этого фактора образовательная программа может принести свои плоды и быть эффективной. Важно, чтобы обучение состояло не только из цифр и шагов, но и передавало дух марки, идеологию и миссию. Для этого необходимо включить в программу выступления основателей марки, идейных вдохновителей, которые смогут заразить предпринимателей в регионах своей большой целью и мечтой. ![]() Такие обучающие проекты, как, например, Университет Choupette, отвечают на главный вопрос начинающего предпринимателя: «как франшиза уменьшит мои риски и поможет мне зарабатывать». Разборы сложных ситуаций, лекции от ведущих специалистов индустрии помогают предпринимателям в работе, максимизируют возможность получения прибыли, избегая спорных ситуаций. |
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Choupette
|
Материалы портала
- Заяц и Волк отправляются в школу 02.10.2025 91
- КотоКотополис стал миллионником: Мир «Три Кота» в...02.10.2025 93
- На Кинопоиск и KION возвращается «ПинКод»!...02.10.2025 88
Статьи, интервью
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1101
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1252
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1251