117   27 сентября 2017
1
Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма»
| Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма» |
Для создания успешной образовательной программы необходимо грамотно описать конечную цель: чему должны научиться люди, просмотрев и прослушав лекции. И только при учете этого фактора образовательная программа может принести свои плоды и быть эффективной. Важно, чтобы обучение состояло не только из цифр и шагов, но и передавало дух марки, идеологию и миссию. Для этого необходимо включить в программу выступления основателей марки, идейных вдохновителей, которые смогут заразить предпринимателей в регионах своей большой целью и мечтой. ![]() Такие обучающие проекты, как, например, Университет Choupette, отвечают на главный вопрос начинающего предпринимателя: «как франшиза уменьшит мои риски и поможет мне зарабатывать». Разборы сложных ситуаций, лекции от ведущих специалистов индустрии помогают предпринимателям в работе, максимизируют возможность получения прибыли, избегая спорных ситуаций.
|
Информация о бренде
Choupette
|
Материалы портала
- Дело о патологической инерции и творческом...19.11.2025 89
- Юлия Немчина для «Фонтанка.ру»: «Смешарики» —...19.11.2025 87
- Студия анимации Platoshka приняла участие в DICM...18.11.2025 961
Статьи, интервью
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1182
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 120









