Детские магазины закрываются – трафик падает

Пессимистичными данными поделился «Коммерсантъ»: уход с рынка и приостановка развития крупных сетей детских товаров привели к снижению посещаемости сохранившихся магазинов. При этом операторы торгцентров сталкиваются с нехваткой профильных арендаторов. За последние два года закрылось около 500 магазинов детских товаров, а открывать новые ритейлеры не спешат. Они опасаются арендовать дополнительные торговые помещения на фоне конкуренции с онлайн-сектором и непрофильными сетями.
Число покупателей в магазинах детских товаров в сентябре—октябре 2022 года сократилось на 25% год к году, подсчитали в Focus Technologies. Этот спад ощутимее среднерыночного снижения трафика торгцентров: Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве на третьей неделе октября был ниже на 14% год к году. Более того, нынешнее сокращение покупателей магазинов детских товаров оказалось выше, чем в марте—июне, когда из-за массовых закрытий торговых площадок международных брендов торгцентры потеряли 21% трафика.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 88
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 220
- Бестселлер Татьяны Цветковой о родительстве вышел...17.07.2025 91
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 791
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 276
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4431