Детские магазины закрываются – трафик падает

Пессимистичными данными поделился «Коммерсантъ»: уход с рынка и приостановка развития крупных сетей детских товаров привели к снижению посещаемости сохранившихся магазинов. При этом операторы торгцентров сталкиваются с нехваткой профильных арендаторов. За последние два года закрылось около 500 магазинов детских товаров, а открывать новые ритейлеры не спешат. Они опасаются арендовать дополнительные торговые помещения на фоне конкуренции с онлайн-сектором и непрофильными сетями.
Число покупателей в магазинах детских товаров в сентябре—октябре 2022 года сократилось на 25% год к году, подсчитали в Focus Technologies. Этот спад ощутимее среднерыночного снижения трафика торгцентров: Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве на третьей неделе октября был ниже на 14% год к году. Более того, нынешнее сокращение покупателей магазинов детских товаров оказалось выше, чем в марте—июне, когда из-за массовых закрытий торговых площадок международных брендов торгцентры потеряли 21% трафика.
- СТС Анимация подарила детям праздник: фотозоны,...07.11.2025 100
- Дима Билан выступит… в Простоквашино! 07.11.2025 109
- «Лора Геймз» и «Союзмультфильм» представили...07.11.2025 103
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 1101
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1163
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1731



