Детские магазины закрываются – трафик падает

Пессимистичными данными поделился «Коммерсантъ»: уход с рынка и приостановка развития крупных сетей детских товаров привели к снижению посещаемости сохранившихся магазинов. При этом операторы торгцентров сталкиваются с нехваткой профильных арендаторов. За последние два года закрылось около 500 магазинов детских товаров, а открывать новые ритейлеры не спешат. Они опасаются арендовать дополнительные торговые помещения на фоне конкуренции с онлайн-сектором и непрофильными сетями.
Число покупателей в магазинах детских товаров в сентябре—октябре 2022 года сократилось на 25% год к году, подсчитали в Focus Technologies. Этот спад ощутимее среднерыночного снижения трафика торгцентров: Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве на третьей неделе октября был ниже на 14% год к году. Более того, нынешнее сокращение покупателей магазинов детских товаров оказалось выше, чем в марте—июне, когда из-за массовых закрытий торговых площадок международных брендов торгцентры потеряли 21% трафика.
- С Днём воспитателя! 30 лет вместе растим Человека27.09.2025 82
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 93
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 95
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 110
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 1011
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 102