Детские магазины закрываются – трафик падает

Пессимистичными данными поделился «Коммерсантъ»: уход с рынка и приостановка развития крупных сетей детских товаров привели к снижению посещаемости сохранившихся магазинов. При этом операторы торгцентров сталкиваются с нехваткой профильных арендаторов. За последние два года закрылось около 500 магазинов детских товаров, а открывать новые ритейлеры не спешат. Они опасаются арендовать дополнительные торговые помещения на фоне конкуренции с онлайн-сектором и непрофильными сетями.
Число покупателей в магазинах детских товаров в сентябре—октябре 2022 года сократилось на 25% год к году, подсчитали в Focus Technologies. Этот спад ощутимее среднерыночного снижения трафика торгцентров: Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве на третьей неделе октября был ниже на 14% год к году. Более того, нынешнее сокращение покупателей магазинов детских товаров оказалось выше, чем в марте—июне, когда из-за массовых закрытий торговых площадок международных брендов торгцентры потеряли 21% трафика.
- ГК «Майер», организатор Международной выставки...20.10.2025 78
- Издательство «ТЦ СФЕРА» приняло участие в...20.10.2025 62
- bodo диктует новогодний дресскод!20.10.2025 63
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 90
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 160
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1551