Детская одежда из России: есть ли спрос за рубежом? Мы спросили у Choupette!

Часто ли владельцы бизнеса, выбирая название для будущей торговой марки, задумываются о том, легко будет зарегистрировать его за рубежом или нет? Не знаем, как остальные, а основатели ТМ Choupette придумали неологизм, ведь дословно его можно перевести как «любимчик, найденный в капусте». По словам Анастасии, это позволило владельцам заранее обеспечить поддержку и защиту прав марки на интеллектуальную собственность.
Каждый производитель, который работает с текстилем, сталкивается с проблемой выбора сырья. Комментирует Анастасия Василькова: «К сожалению, большая часть сырья, которое мы используем – это импортное сырьё, хотя мы абсолютно российский, московский производитель со своим собственным дизайнерским бюро и лабораторией, которые находятся в Москве, и территориально распределённым производством в нескольких городах России. Конечно, нам проще было бы закупать сырьё дома, но, чтобы соответствовать качеству, к которому привыкли наши покупатели, приходится идти на этот компромисс. Когда люди видят нашу одежду, они не верят, что это произведено в России».
Вторая проблема, о которой говорят практически все владельцы предприятий по производству детской одежды по всех регионах страны – категорически не хватает рабочих рук! Анастасия Василькова: «На любой «швейке» можно написать hand made. Ручной труд мы используем в первую очередь. Частично какие-то процессы автоматизированы, как, например, раскройка одежды, но, если говорить о работе с креативными тканями, то в этих случаях мы используем только белошвейное производство. Сегодня у нас в штате порядка 250 швей, и, конечно, это проблема всех без исключения производителей – это огромный дефицит кадров».
Можно ли при такой нехватке кадров удовлетворить не только спрос своего покупателя в России, но и продаваться за рубежом? ТМ Choupette успешно решает эту проблему, и представляет свою продукцию во многих европейских странах, в США, на ближневосточном рынке, а также работает над совместным проектом с бразильским производителем обуви. Какие меры поддержки предлагает МЭЦ таким сильным брендам, как Choupette? Комментирует Валерия Кисилевская: «Мы уже сотрудничаем с компанией Choupette, марка присутствует в нашем экспортном каталоге. Сейчас мы в процессе переговоров: планируем возместить расходы компании на сертификацию и логистику, очень скоро у нас открывается приёмочная компания для этих целей. Те компании, которые за последние 4 года уже потратили средства на транспортировку или сертификацию своего продукта, могут компенсировать до 3 000 000 рублей».
Полный выпуск программы смотрите по ссылке: https://radio.mediametrics.ru/vibor_roditelej/65655/
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 77
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 99
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 991
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2511
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3131
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2162