548   29 августа 2021
1
Дети в США и Китае предпочитают разные игрушки

Компания по изучению рыночной конъюнктуры NPD Group опубликовала информацию о продаже игрушек за первые шесть месяцев 2021 года в Китае и США.
Предлагаем сравнительный анализ, который демонстрирует, насколько предпочтения китайских и американских детей и их родителей отличаются, как развивалась индустрия игрушек в Китае и Соединенных Штатах за первые шесть месяцев 2021 года:
- Если в Китае I место по объему продаж занимают «фигурки и аксессуары» (рост на 26%), то в США – аксессуары для спорта и игр на открытом воздухе (+11%).
- На втором месте по продажам детских игрушек в Китае находятся товары для занятий «Декоративно-прикладным искусством» (снижение реализации ан 3%), которые в США занимают 7-е место (падение на 1%). Вторым по популярности детским товаром среди американских детей являются «Игры и головоломки» (рост 17%).
- Третье место в Китае занимают «Строительные наборы» (рост на 5%), а в США – куклы (+15%).
- Продажи кукол в Китае – на 4-м месте (+43%), а в Америке четвертое место занимают игрушки для «Младенцев/Малышей/Дошкольного возраста» (рост 17%).
- На пятом месте по продажам в Китае находятся «Исследовательские и Другие игрушки» (+28%), а в США – «Строительные Наборы» (рост на 23%).
Дети есть дети, однако, место, где живет ребенок, влияет на то, чем и как он предпочитает играть. Это следует учитывать при принятии решения экспортировать свою продукцию в Китай или США.
Материалы портала
- Анимационная компания «ЯРКО» представит...11.08.2025 901
- Вы их точно не видели! 11.08.2025 86
- Новые серии «Простоквашино» перевели на русский...11.08.2025 85
Статьи, интервью
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 314
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 448
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3952