Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 464.00
2 ЯРКО 455.00
3 Группа компаний «Рики» 333.00
4 Феникс+ 328.00
5 ВЕСНА 304.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 218.00
7 BONDIBON \ «Джин» 213.00
8 Хатбер-М 211.00
9 Гранд Экспо 208.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 178.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.00
17 MERLION 170.00
18 СТС Медиа 170.00
19 Колорит (Lori) 169.00
20 Профессиональные выставки 169.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
29 августа 2021

Дети в США и Китае предпочитают разные игрушки

Дети в США и Китае предпочитают разные игрушки

Компания по изучению рыночной конъюнктуры NPD Group опубликовала информацию о продаже игрушек за первые шесть месяцев 2021 года в Китае и США. 

Предлагаем сравнительный анализ, который демонстрирует, насколько предпочтения китайских и американских детей и их родителей отличаются, как развивалась индустрия игрушек в Китае и Соединенных Штатах за первые шесть месяцев 2021 года:

  1. Если в Китае I место по объему продаж занимают «фигурки и аксессуары» (рост на 26%), то в США – аксессуары для спорта и игр на открытом воздухе (+11%). 
  2. На втором месте по продажам детских игрушек в Китае находятся товары для занятий «Декоративно-прикладным искусством» (снижение реализации ан 3%), которые в США занимают 7-е место (падение на 1%). Вторым по популярности детским товаром среди американских детей являются «Игры и головоломки» (рост 17%).
  3. Третье место в Китае занимают «Строительные наборы» (рост на 5%), а в США – куклы (+15%).
  4. Продажи кукол в Китае – на 4-м месте (+43%), а в Америке четвертое место занимают игрушки для «Младенцев/Малышей/Дошкольного возраста» (рост 17%).
  5. На пятом месте по продажам в Китае находятся «Исследовательские и Другие игрушки» (+28%), а в США – «Строительные Наборы» (рост на 23%).

Дети есть дети, однако, место, где живет ребенок, влияет на то, чем и как он предпочитает играть. Это следует учитывать при принятии решения экспортировать свою продукцию в Китай или США.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 544
Размещено: 29 августа 2021 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #детские_игрушки, #продажи, #Китай, #США

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Проведение международных выставок игрушек откладывается из-за роста эпидемиологической угрозы
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите

#детские_игрушки, #Китай, #продажи, #США




Другие материалы компании KidsOboz.ru