545 
1
 
29 августа 2021

Дети в США и Китае предпочитают разные игрушки

Дети в США и Китае предпочитают разные игрушки

Компания по изучению рыночной конъюнктуры NPD Group опубликовала информацию о продаже игрушек за первые шесть месяцев 2021 года в Китае и США. 

Предлагаем сравнительный анализ, который демонстрирует, насколько предпочтения китайских и американских детей и их родителей отличаются, как развивалась индустрия игрушек в Китае и Соединенных Штатах за первые шесть месяцев 2021 года:

  1. Если в Китае I место по объему продаж занимают «фигурки и аксессуары» (рост на 26%), то в США – аксессуары для спорта и игр на открытом воздухе (+11%). 
  2. На втором месте по продажам детских игрушек в Китае находятся товары для занятий «Декоративно-прикладным искусством» (снижение реализации ан 3%), которые в США занимают 7-е место (падение на 1%). Вторым по популярности детским товаром среди американских детей являются «Игры и головоломки» (рост 17%).
  3. Третье место в Китае занимают «Строительные наборы» (рост на 5%), а в США – куклы (+15%).
  4. Продажи кукол в Китае – на 4-м месте (+43%), а в Америке четвертое место занимают игрушки для «Младенцев/Малышей/Дошкольного возраста» (рост 17%).
  5. На пятом месте по продажам в Китае находятся «Исследовательские и Другие игрушки» (+28%), а в США – «Строительные Наборы» (рост на 23%).

Дети есть дети, однако, место, где живет ребенок, влияет на то, чем и как он предпочитает играть. Это следует учитывать при принятии решения экспортировать свою продукцию в Китай или США.

Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.