Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 398.00
2 ЯРКО 386.00
3 Группа компаний «Рики» 356.00
4 ВЕСНА 331.00
5 Феникс+ 318.00
6 Хатбер-М 219.00
7 BONDIBON \ «Джин» 213.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 205.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 183.00
14 Мельница, лицензионное агентство 183.00
15 MERLION 171.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Колорит (Lori) 156.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 СТС Медиа 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
29 августа 2021

Дети в США и Китае предпочитают разные игрушки

Дети в США и Китае предпочитают разные игрушки

Компания по изучению рыночной конъюнктуры NPD Group опубликовала информацию о продаже игрушек за первые шесть месяцев 2021 года в Китае и США. 

Предлагаем сравнительный анализ, который демонстрирует, насколько предпочтения китайских и американских детей и их родителей отличаются, как развивалась индустрия игрушек в Китае и Соединенных Штатах за первые шесть месяцев 2021 года:

  1. Если в Китае I место по объему продаж занимают «фигурки и аксессуары» (рост на 26%), то в США – аксессуары для спорта и игр на открытом воздухе (+11%). 
  2. На втором месте по продажам детских игрушек в Китае находятся товары для занятий «Декоративно-прикладным искусством» (снижение реализации ан 3%), которые в США занимают 7-е место (падение на 1%). Вторым по популярности детским товаром среди американских детей являются «Игры и головоломки» (рост 17%).
  3. Третье место в Китае занимают «Строительные наборы» (рост на 5%), а в США – куклы (+15%).
  4. Продажи кукол в Китае – на 4-м месте (+43%), а в Америке четвертое место занимают игрушки для «Младенцев/Малышей/Дошкольного возраста» (рост 17%).
  5. На пятом месте по продажам в Китае находятся «Исследовательские и Другие игрушки» (+28%), а в США – «Строительные Наборы» (рост на 23%).

Дети есть дети, однако, место, где живет ребенок, влияет на то, чем и как он предпочитает играть. Это следует учитывать при принятии решения экспортировать свою продукцию в Китай или США.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Проведение международных выставок игрушек откладывается из-за роста эпидемиологической угрозы
Следующий материал
«Три Кота» шестой год подряд признан лучшим анимационным сериалом!

#детские_игрушки, #Китай, #продажи, #США




Другие материалы компании KidsOboz.ru