Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
1 июля 2021

Дети становятся лидерами в экологически рациональном потреблении

Дети становятся лидерами в экологически рациональном потреблении

Эксперты, изучающие особенности потребительского спроса, отмечают изменения в шопинге не только взрослых, но и подрастающего поколения потребителей. Сегодняшние дети становятся лидерами в экологически рациональном потреблении, что оказывает влияние на индустрию игрушек.

На конференции Sustainability in Licensing Conference (SILC21), посвященной гармоничному социально-экономическому развитию,  был представлен проект «The Insight Family» с самой свежей информацией со всех мировых рынков о взаимоотношениях детского и семейного секторов с темой охраны окружающей среды и устойчивого развития.

Ключом к презентации стали выводы, касающиеся растущего понимания детьми актуальности темы экологически рационального развития. В настоящее время, эта глобальная проблема экологии все больше беспокоит детей в возрасте от 6 до 12 лет, которые самостоятельно тратят свои карманные деньги на покупку детских игрушек.

Проведенные исследования демонстрируют, что порядка 45% предпочитают приобретать товары, производство которых не наносит вреда экологии, соответствует принципам гармоничного социально-экономического развития. Юное поколение потребителей все активнее вовлекается в тему экологии через социальные медиа-платформы, такие как Twtich и Discord, поскольку они ищут единомышленников, чтобы поговорить на эти темы.

«Дети перестают быть пассивными наблюдателями, они задумываются о своих покупках больше, чем когда-либо, и становятся лидерами в устойчивом потреблении. Развитие бизнеса детских игрушек в этом направлении может не только привести к усилению пропаганды бренда и финансовому росту, но и спасти планету от экологической катастрофы», - отмечается в исследовании «The Insight Family».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Участники 29-й Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо / 02 - 04 февраля 2022 г. / Выпуск 1
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#Twtich, #детские игрушки, #экология



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru