Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 461.00
2 ЯРКО 449.00
3 Группа компаний «Рики» 330.00
4 Феникс+ 328.00
5 ВЕСНА 302.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Хатбер-М 210.00
8 Гранд Экспо 207.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 204.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 177.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 169.60
17 Профессиональные выставки 168.00
18 Рельеф-Центр 167.00
19 СТС Медиа 167.00
20 MERLION 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 июля 2021

Дети становятся лидерами в экологически рациональном потреблении

Дети становятся лидерами в экологически рациональном потреблении

Эксперты, изучающие особенности потребительского спроса, отмечают изменения в шопинге не только взрослых, но и подрастающего поколения потребителей. Сегодняшние дети становятся лидерами в экологически рациональном потреблении, что оказывает влияние на индустрию игрушек.

На конференции Sustainability in Licensing Conference (SILC21), посвященной гармоничному социально-экономическому развитию,  был представлен проект «The Insight Family» с самой свежей информацией со всех мировых рынков о взаимоотношениях детского и семейного секторов с темой охраны окружающей среды и устойчивого развития.

Ключом к презентации стали выводы, касающиеся растущего понимания детьми актуальности темы экологически рационального развития. В настоящее время, эта глобальная проблема экологии все больше беспокоит детей в возрасте от 6 до 12 лет, которые самостоятельно тратят свои карманные деньги на покупку детских игрушек.

Проведенные исследования демонстрируют, что порядка 45% предпочитают приобретать товары, производство которых не наносит вреда экологии, соответствует принципам гармоничного социально-экономического развития. Юное поколение потребителей все активнее вовлекается в тему экологии через социальные медиа-платформы, такие как Twtich и Discord, поскольку они ищут единомышленников, чтобы поговорить на эти темы.

«Дети перестают быть пассивными наблюдателями, они задумываются о своих покупках больше, чем когда-либо, и становятся лидерами в устойчивом потреблении. Развитие бизнеса детских игрушек в этом направлении может не только привести к усилению пропаганды бренда и финансовому росту, но и спасти планету от экологической катастрофы», - отмечается в исследовании «The Insight Family».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
 574
Размещено: 1 июля 2021 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #детские игрушки, #экология, #Twtich

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Участники 29-й Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо / 02 - 04 февраля 2022 г. / Выпуск 1
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите

#Twtich, #детские игрушки, #экология

Как научить ребенка уважать природу
02.12.24 
2115
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru