Дети становятся лидерами в экологически рациональном потреблении

Эксперты, изучающие особенности потребительского спроса, отмечают изменения в шопинге не только взрослых, но и подрастающего поколения потребителей. Сегодняшние дети становятся лидерами в экологически рациональном потреблении, что оказывает влияние на индустрию игрушек.
На конференции Sustainability in Licensing Conference (SILC21), посвященной гармоничному социально-экономическому развитию, был представлен проект «The Insight Family» с самой свежей информацией со всех мировых рынков о взаимоотношениях детского и семейного секторов с темой охраны окружающей среды и устойчивого развития.
Ключом к презентации стали выводы, касающиеся растущего понимания детьми актуальности темы экологически рационального развития. В настоящее время, эта глобальная проблема экологии все больше беспокоит детей в возрасте от 6 до 12 лет, которые самостоятельно тратят свои карманные деньги на покупку детских игрушек.
Проведенные исследования демонстрируют, что порядка 45% предпочитают приобретать товары, производство которых не наносит вреда экологии, соответствует принципам гармоничного социально-экономического развития. Юное поколение потребителей все активнее вовлекается в тему экологии через социальные медиа-платформы, такие как Twtich и Discord, поскольку они ищут единомышленников, чтобы поговорить на эти темы.
«Дети перестают быть пассивными наблюдателями, они задумываются о своих покупках больше, чем когда-либо, и становятся лидерами в устойчивом потреблении. Развитие бизнеса детских игрушек в этом направлении может не только привести к усилению пропаганды бренда и финансовому росту, но и спасти планету от экологической катастрофы», - отмечается в исследовании «The Insight Family».
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 116
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 122
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1372
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 178
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1712
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2341