Что покупают российские семьи: аналитика
![]() |
Изменения курсов валют влияют на все рынки, в том числе и на рынок детских товаров. Проект Дети Mail.ru узнал у российских родителей, как часто они покупают детскую одежду, обувь, игрушки и спортинвентарь, сколько на них тратят и как поступают с отжившими свое вещами. Большинство родителей не ориентируются на отзывы в интернете при покупке детских товаров. Опрос показал, что самыми популярными категориями детских товаров, которые родители купили за последние полгода, стали одежда (93%), обувь (85%) и игрушки (66%). Следом за ними идут книги (63%) и средства для детской гигиены (59%). Спортивную форму и инвентарь приобрели 49% и 37% опрошенных соответственно. Родители также отметили, что чаще всего не ищут товары в интернете по отзывам, а приходят в магазин и выбирают все на месте — так ответили 87%. Готовятся к походам в магазин и ориентируются на рекомендации в сети 30% респондентов, спрашивают совета у знакомых только 10%. Одежду покупают каждые 2-3 месяца, обувь обновляют один раз в 4-5 месяцев, игрушки приобретают каждые полгода. Родителей попросили поделиться, как часто они покупают детские товары. Оказалось, что одежда приобретается чаще всего каждые 2-3 месяца — об этом рассказали 38% респондентов. Раз в месяц ходят в магазины детской одежды 23% родителей, каждые 4-5 месяцев — 17%. Для трети опрошенных последний такой шоппинг обошелся в сумма от 1 000 до 3 000 рублей, от 3 000 до 5 000 потратили 27%. Больше 5 000 рублей оставили в магазине 30%. Чуть менее часто обновляется и детская обувь. В обувные магазины 35% родителей заглядывают каждые 4-5 месяцев, столько же — каждые полгода. Один раз в 2-3 месяца приходится менять обувь детям 27% опрошенным. Средний чек последней покупки, по словам 38% родителей, вышел в сумму от 1 000 до 3 000 рублей, от 3 000 до 5 000 заплатили 31%. Игрушки покупаются примерно каждые полгода — так поступают 20% респондентов. Каждые 2-3 месяца отправляются в магазины 19%, раз в месяц — 18%. Траты на них составляет примерно до 1 000 (34%) или до 3 000 рублей (32%). Новые спортивные товары покупают реже всего. От полугода до года назад приобретали что-то из этой категории 25% родителей, больше года назад — 21%. Самыми популярными покупками при этом были спортивная форма (34%), самокаты (26%), велосипеды (25%) и мячи (23%). Расходы на них в среднем не превышали 3 000 рублей (47%). Две трети родителей покупают или берут детские б/у вещи и передают их дальше Согласно данным опроса, многие родители положительно относятся к детским вещам, которыми пользовались другие дети. Так 67% признались, что покупают или берут детские б/у вещи часто или иногда. Однако 33% настаивают на покупке только новых товаров. Чаще всего родители забирают или приобретают б/у: спортивный инвентарь, например, велосипеды, самокаты, лыжи (56%), книги (56%), одежду (54%), учебники (50%) и обувь (31%). Товары, которые уже были в использовании, после новых хозяев чаще всего передаются дальше родственникам или знакомым (69%) или сохраняются для младших детей (26%). Каждая пятая семья после повторной носки эти вещи выбрасывает (23%), столько же отдают их в детские дома или малоимущие семьи (22%). Продают детские б/у товары на сайтах объявлений 17%. Опрос проводился с 4 по 13 марта 2020 года среди 13 149 пользователей проекта Дети Mail.ru. Источник: Mail.ru
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Российский Канцелярский Форум» поздравляет компанию «F.I.L.A.» с 100-летием! | Следующий материал ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите |
#аналитика, #исследование аудитории, #исследование рынка, #маркетинг
-
Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети23.04.2558НравитсяВсего 1 человек1
-
Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции24.02.25105
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.242176СуперВсего 1 человек1
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24123НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24142НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25163НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25359НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24686НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23493НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23540НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23711НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ГК «Рики» представила масштабные проекты на...06.06.2025 106
- Большая распродажа картин по номерам на картоне!...06.06.2025 103
- Адаптированные на русский жестовый язык...06.06.2025 115
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 175НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 337НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 688НравитсяВсего 5 человек5