Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 551.00
2 Группа компаний «Рики» 412.00
3 ВЕСНА 403.00
4 ЯРКО 389.00
5 Феникс+ 318.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 251.00
7 Хатбер-М 237.00
8 BONDIBON \ «Джин» 229.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 209.00
11 Мельница, лицензионное агентство 205.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 СТС Медиа 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 ПК Химический завод "Луч" 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 150.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
29 апреля 2016

Чайлднейчинг — продуктивный инфантилизм

Чайлднейчинг — продуктивный инфантилизм
Сразу несколько компаний, производящих детские товары, отчитались о кратном росте прибыли в этом году. При этом директора фирм связывают это далеко не с беби-бумом. Потребителями детских товаров становятся взрослые.
Так, например, производитель детских кроваток в виде животных и автомобилей «Бельмарко» сообщил, что с недавних пор намного чаще стали поступать заказы на кровати удлиненных размеров.
«Нам сразу показался странным такой внезапный прирост высоких детей, пока один из покупателей не признался, что заказывает кровать в виде тигра для личного пользования!» — рассказывает Линар Хусаинов.
По всей видимости, чайлднейчинг (происходит от английских слов «childhood» — детство, и «nature» — природа, естество) — стремительно становится новым трендом, что уже подтверждают и в Ассоциации производителей детской мебели (АПДЕМ).
«Именно с этого года значительно увеличилось число оптовых заказов на детские кроватки. Оказывается, их берут в качестве корпоративных подарков, — признается президент ассоциации АПДЕМ Марат Хусаинов, — Среди заказчиков встречаются известные крупные компании и даже госструктуры, которые, конечно, я не могу назвать в силу конфиденциальности».
Данным явлением уже успели заинтересоваться психологи. «Мы имеем дело с «Синдромом инфантилизма», — сообщает кандидат психологических наук Люция Сулейманова. — Не стоит стесняться и подавлять в себе детские желания. Не секрет, что любой взрослый скучает по своей юности и мечтает вернуться в детство. Разумеется, не каждый может себе это позволить. Одной из крайне эффективных техник удовлетворения этих потребностей является приобретение игрушек и других товаров для детей. В какой-то степени вы приобретаете их не для себя, но для своего внутреннего ребенка».
Согласно статистике ритейлеров и ведущих производителей детских шампуней, питания и воды для младенцев, эти товары регулярно приобретаются взрослыми для личного потребления. Видимо, теперь спрос дошел и до других детских товаров.
Источник: Imenno.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Владелец Lego назвал своего сына преемником
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music




Другие материалы компании KidsOboz.ru