Британская сеть Mamas & Papas закрывает шесть магазинов
| |||
Mamas & Papas, основанная в 1981 году, является не только компанией, осуществляющей продажи через собственную розничную сеть, но и основным поставщиком для Mothercare. В пятницу 8 ноября Mothercare начала распродажу во всех своих 79 британских магазинах. В этот же день компания Mamas & Papas перешла под внешнее управление и была выкуплена другими фирмами, контролируемыми её владельцем – холдингом Bluegem Capital. Соглашение, которое позволяет несостоятельной компании погасить часть своих долгов, внешняя администрация назвала предварительным. При этом Mamas & Papas сохранит 26 магазинов и более 600 рабочих мест. Представитель компании сказал, что назначение внешних администраторов из Deloitte не было связано с кризисом Mothercare, о котором объявлено на прошлой неделе. Риккардо Синкотта, исполнительный председатель Mamas & Papas, заявил, что закрытие магазинов и администрация были «необходимы на сложном рынке», чтобы фирма могла реализовать «свой значительный потенциал в будущем». Он сказал, что Mamas & Papas продолжит пересматривать портфель своих магазинов в свете меняющегося поведения покупателей, но компания по-прежнему «полностью сосредоточена на сохранении своей позиции как самого популярного бренда детской продукции в Великобритании». «Наши цифровые показатели опережают ожидания, наши оптовые продажи в Великобритании и по всему миру продолжают расти», - сказал он. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Mamas & Papas, #британский рынок, #детская розница
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23174НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают..11.10.23631НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23340НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как правильно работать с торговыми сетями27.09.23133
-
«Детский мир» открыл 1000-й магазин сети01.09.23156НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24898СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24634НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2