Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй фирменный магазин в «Европолисе»
Ритейл-концепт монобрендового магазина Lassie был выполнен в особой скандинавской эстетике

12 октября в ТРК «Европолис» в Ростокино для покупателей открыл свои двери фирменный магазин детской одежды из Скандинавии Lassie. Пространство стало вторым монобрендовым магазином компании, где представлен широкий выбор моделей из актуальных коллекций и ключевых линеек.
Интерьер магазина выполнен в скандинавском ритейл-концепте, поэтому торговое пространство наполнено светом, а среди материалов и цветов доминируют естественные и натуральные. Главным вдохновением послужило активное детство, пейзажи скандинавских стран и идея о путешествии на край земли – все это нашло отражение в карабинах и спортивном инвентаре в иммерсивной игровой зоне и расставленных по магазину камнях и пеньках. Вместе с тем теплый свет, уютный текстиль, мох и дерево в элементах дизайна органично сочетаются с digital-экранами, матовым стеклом и технологичностью продукции Lassie: так, одной из точек притяжения в магазине стала бренд-стена в виде ледяной капсулы с примером используемых в одежде материалов, к которым можно прикоснуться.
Многолетний опыт и глубокое знание инновационных материалов позволяет Lassie разрабатывать одежду, в которой ребенок может без препятствий познавать мир, активно и безопасно проводя время на улице. Все вещи выполнены из непромокаемых и ветронепроницаемых тканей, которые отлично «дышат» и надолго сохраняют качество и внешний вид.


Сейчас в монобрендовом магазине Lassie в ТРК «Европолис» в Ростокино покупатели могут приобрести вещи из премиальной линейки моделей-бестселлеров Lassie Star и новой осенне-зимней коллекции: это верхняя одежда – комбинезоны, куртки, брюки –, аксессуары, обувь и модели из флиса для промежуточного слоя.
«Благодаря уникальной концепции, в которой воплотились скандинавская лаконичность, дух приключений и современные технологии, второй фирменный магазин Lassie в ТРК «Европолис» даст возможность родителям познакомиться с брендом поближе, узнав больше о наших материалах и ценностях. В магазине понравится и детям – уверены, игровая зона-конструктор и дух приключений, которым пропитано пространство, не дадут маленьким исследователям заскучать», – поделилась исполнительный директор компании Яна Дмитриева.

- Новые издания «Три богатыря»22.10.2025 2
- Монпансье в яйцах с плюшевой игрушкой от...22.10.2025 93
- «СТС Медиа» вручили награду «Прорыв года» бренду...22.10.2025 96
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 123
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 188
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1701