Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 466.00
3 Феникс+ 341.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Группа компаний «Рики» 325.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Хатбер-М 240.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 219.00
10 Мельница, лицензионное агентство 218.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 BONDIBON \ «Джин» 214.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 Профессиональные выставки 168.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
19 СТС Медиа 163.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 155.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
6 октября 2023

Бренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина

Во флагманском монобрендовом магазине Lassie представлены актуальные коллекции, модели-бестселлеры, а также премиальная линейка Lassie Star

Бренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина

6 октября в Центральном детском магазине на Лубянке состоялось торжественное открытие первого магазина бренда одежды для детей Lassie. Пространство, выполненное в уникальном скандинавском ритейл-концепте, стало первым монобрендовым магазином компании.

Скандинавский бренд Lassie уже более 70 лет является экспертом в функциональной детской одежде – благодаря уникальному знанию технологичных материалов бренд разрабатывает ветро- и водонепроницаемую, «дышащую» одежду, в которой ребенок может удобно и активно проводить время на улице, а родитель при этом может оставаться спокойным за его здоровье и безопасность. Это особенно актуально и для российского климата.

В фирменном магазине Lassie в ЦДМ на Лубянке представлены самые актуальные линейки, ключевые коллекции и модели. Сейчас в магазине покупатели могут приобрести верхнюю одежду, аксессуары, обувь и вещи из флиса для промежуточного слоя из новой осенне-зимней коллекции, а также премиальной линейки моделей-бестселлеров Lassie Star.

Светлое пространство перенесет покупателей в удивительные пейзажи северных стран, а детей – в экспедицию на край земли. В интерьере сбалансированы лаконичность скандинавского стиля, естественность природных элементов и, вместе с тем, технологичность и современность продукции. Мох, пни и камни, расставленные по пространству магазина, органично сочетаются с digital-экранами с ключевыми визуалами бренда. Зона для игр с иммерсивным экспонатом-конструктором из качественных деревянных деталей даст детям возможность весело провести время, пока родители заняты выбором одежды.

«В концепции нашего первого фирменного магазина воплотились все ключевые ценности Lassie: это и скандинавский характер, основанный на практичности и единении с природой, и инновационные технологии, позволяющие нам создавать качественную одежду, в которой дети могут познавать мир вокруг без препятствий. В ближайшем будущем мы планируем продолжать открывать фирменные магазины Lassie, чтобы дарить родителям и детям возможность познакомиться с брендом вживую», – поделился генеральный директор Lassie Эрик Пети.

«Центральный детский магазин на Лубянке был и остается мощным центром притяжения новых торговых форматов и брендов, которые открываются в России впервые. Мы гордимся, что именно в ЦДМ родители, которые высоко ценят преимущества и функциональность технологичной одежды, обуви и аксессуаров для детей, смогут найти широкий ассортимент данных товаров на полках первого фирменного магазина Lassie», – отметила Светлана Фарниева, генеральный директор ЦДМ на Лубянке.

«При разработке комплексного ритейл-концепта агентство LINII провело обширные исследования международных бенчмарок детской и взрослой одежды для активного отдыха, а также исследования, в основу которых легли ответы целевой аудитории бренда. У нас получилось пространство, которое не только функционально, но и эмоционально распределено на необходимые зоны, начиная с привлечения внимания с помощью фасада до совершения покупки. Мы рады, что разработанный нами удобный конструктор магазина будет использован при адаптации ещё двух торговых точек Lassie в самом ближайшем будущем», – рассказала Екатерина Колотилова, директор по ритейл-дизайну агентства LINII.

На торжественном открытии магазина присутствовала певица и мама двух сыновей Наталья Подольская – в своем выступлении она поделилась впечатлениями:

«Быть мамой двух мальчиков – то еще приключение, ведь спокойствия у нас просто не бывает. Если лужа, то обязательно быть в ней по уши, если сугроб, то нырнуть в него с головой – и это здорово, ведь у детей должно быть свободное и яркое детство! Именно поэтому в выборе детской одежды я прежде всего отталкиваюсь от практичности и удобства, мне важно, чтобы все было продумано до мелочей. Я очень рада, что философия бренда Lassie так точно совпадает с моей. Она отлично передана в оформлении магазина: здесь столько дерева, мха, других натуральных материалов – все выглядит очень красиво», – отметила Наталья.

Бренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазинаБренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Команда МАТЧ» и Ваня Дмитриенко – в трех номинациях премии «МедиаБренд»
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании

#Lassie, #Lassie Star, #LINII, #детская мода, #детская одежда




KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов