Бренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина
Во флагманском монобрендовом магазине Lassie представлены актуальные коллекции, модели-бестселлеры, а также премиальная линейка Lassie Star |
6 октября в Центральном детском магазине на Лубянке состоялось торжественное открытие первого магазина бренда одежды для детей Lassie. Пространство, выполненное в уникальном скандинавском ритейл-концепте, стало первым монобрендовым магазином компании. Скандинавский бренд Lassie уже более 70 лет является экспертом в функциональной детской одежде – благодаря уникальному знанию технологичных материалов бренд разрабатывает ветро- и водонепроницаемую, «дышащую» одежду, в которой ребенок может удобно и активно проводить время на улице, а родитель при этом может оставаться спокойным за его здоровье и безопасность. Это особенно актуально и для российского климата. В фирменном магазине Lassie в ЦДМ на Лубянке представлены самые актуальные линейки, ключевые коллекции и модели. Сейчас в магазине покупатели могут приобрести верхнюю одежду, аксессуары, обувь и вещи из флиса для промежуточного слоя из новой осенне-зимней коллекции, а также премиальной линейки моделей-бестселлеров Lassie Star. Светлое пространство перенесет покупателей в удивительные пейзажи северных стран, а детей – в экспедицию на край земли. В интерьере сбалансированы лаконичность скандинавского стиля, естественность природных элементов и, вместе с тем, технологичность и современность продукции. Мох, пни и камни, расставленные по пространству магазина, органично сочетаются с digital-экранами с ключевыми визуалами бренда. Зона для игр с иммерсивным экспонатом-конструктором из качественных деревянных деталей даст детям возможность весело провести время, пока родители заняты выбором одежды. «В концепции нашего первого фирменного магазина воплотились все ключевые ценности Lassie: это и скандинавский характер, основанный на практичности и единении с природой, и инновационные технологии, позволяющие нам создавать качественную одежду, в которой дети могут познавать мир вокруг без препятствий. В ближайшем будущем мы планируем продолжать открывать фирменные магазины Lassie, чтобы дарить родителям и детям возможность познакомиться с брендом вживую», – поделился генеральный директор Lassie Эрик Пети. «Центральный детский магазин на Лубянке был и остается мощным центром притяжения новых торговых форматов и брендов, которые открываются в России впервые. Мы гордимся, что именно в ЦДМ родители, которые высоко ценят преимущества и функциональность технологичной одежды, обуви и аксессуаров для детей, смогут найти широкий ассортимент данных товаров на полках первого фирменного магазина Lassie», – отметила Светлана Фарниева, генеральный директор ЦДМ на Лубянке. «При разработке комплексного ритейл-концепта агентство LINII провело обширные исследования международных бенчмарок детской и взрослой одежды для активного отдыха, а также исследования, в основу которых легли ответы целевой аудитории бренда. У нас получилось пространство, которое не только функционально, но и эмоционально распределено на необходимые зоны, начиная с привлечения внимания с помощью фасада до совершения покупки. Мы рады, что разработанный нами удобный конструктор магазина будет использован при адаптации ещё двух торговых точек Lassie в самом ближайшем будущем», – рассказала Екатерина Колотилова, директор по ритейл-дизайну агентства LINII. На торжественном открытии магазина присутствовала певица и мама двух сыновей Наталья Подольская – в своем выступлении она поделилась впечатлениями: «Быть мамой двух мальчиков – то еще приключение, ведь спокойствия у нас просто не бывает. Если лужа, то обязательно быть в ней по уши, если сугроб, то нырнуть в него с головой – и это здорово, ведь у детей должно быть свободное и яркое детство! Именно поэтому в выборе детской одежды я прежде всего отталкиваюсь от практичности и удобства, мне важно, чтобы все было продумано до мелочей. Я очень рада, что философия бренда Lassie так точно совпадает с моей. Она отлично передана в оформлении магазина: здесь столько дерева, мха, других натуральных материалов – все выглядит очень красиво», – отметила Наталья. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Команда МАТЧ» и Ваня Дмитриенко – в трех номинациях премии «МедиаБренд» | Следующий материал Московские поликлиники благодарят маленьких пациентов за храбрость |
#Lassie, #Lassie Star, #LINII, #детская мода, #детская одежда
-
Осень близко..21.08.24239НравитсяВсего 1 человек1
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241323НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24752НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл первый..21.02.24139НравитсяВсего 3 человекa3
-
Встречаем весну яркими красками: бренд детской одежды Lassie..01.02.24147НравитсяВсего 5 человек5
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 18
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 16
- Опасная фотоохота и креативный батл Зайца и Волка 21.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 125
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2