Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 634.00
2 Группа компаний «Рики» 522.00
3 BONDIBON \ «Джин» 402.00
4 ЯРКО 381.00
5 Феникс+ 367.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 318.40
7 Мельница, лицензионное агентство 302.00
8 ВЕСНА 277.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 276.00
10 Хатбер-М 246.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 "ФК "ФОРУМ" 209.00
13 Фабрика творчества 208.00
14 BODO 205.00
15 MERLION 201.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
17 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
19 Колорит (Lori) 188.00
20 Профессиональные выставки 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
6 октября 2023

Бренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина

Во флагманском монобрендовом магазине Lassie представлены актуальные коллекции, модели-бестселлеры, а также премиальная линейка Lassie Star

Бренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина

6 октября в Центральном детском магазине на Лубянке состоялось торжественное открытие первого магазина бренда одежды для детей Lassie. Пространство, выполненное в уникальном скандинавском ритейл-концепте, стало первым монобрендовым магазином компании.

Скандинавский бренд Lassie уже более 70 лет является экспертом в функциональной детской одежде – благодаря уникальному знанию технологичных материалов бренд разрабатывает ветро- и водонепроницаемую, «дышащую» одежду, в которой ребенок может удобно и активно проводить время на улице, а родитель при этом может оставаться спокойным за его здоровье и безопасность. Это особенно актуально и для российского климата.

В фирменном магазине Lassie в ЦДМ на Лубянке представлены самые актуальные линейки, ключевые коллекции и модели. Сейчас в магазине покупатели могут приобрести верхнюю одежду, аксессуары, обувь и вещи из флиса для промежуточного слоя из новой осенне-зимней коллекции, а также премиальной линейки моделей-бестселлеров Lassie Star.

Светлое пространство перенесет покупателей в удивительные пейзажи северных стран, а детей – в экспедицию на край земли. В интерьере сбалансированы лаконичность скандинавского стиля, естественность природных элементов и, вместе с тем, технологичность и современность продукции. Мох, пни и камни, расставленные по пространству магазина, органично сочетаются с digital-экранами с ключевыми визуалами бренда. Зона для игр с иммерсивным экспонатом-конструктором из качественных деревянных деталей даст детям возможность весело провести время, пока родители заняты выбором одежды.

«В концепции нашего первого фирменного магазина воплотились все ключевые ценности Lassie: это и скандинавский характер, основанный на практичности и единении с природой, и инновационные технологии, позволяющие нам создавать качественную одежду, в которой дети могут познавать мир вокруг без препятствий. В ближайшем будущем мы планируем продолжать открывать фирменные магазины Lassie, чтобы дарить родителям и детям возможность познакомиться с брендом вживую», – поделился генеральный директор Lassie Эрик Пети.

«Центральный детский магазин на Лубянке был и остается мощным центром притяжения новых торговых форматов и брендов, которые открываются в России впервые. Мы гордимся, что именно в ЦДМ родители, которые высоко ценят преимущества и функциональность технологичной одежды, обуви и аксессуаров для детей, смогут найти широкий ассортимент данных товаров на полках первого фирменного магазина Lassie», – отметила Светлана Фарниева, генеральный директор ЦДМ на Лубянке.

«При разработке комплексного ритейл-концепта агентство LINII провело обширные исследования международных бенчмарок детской и взрослой одежды для активного отдыха, а также исследования, в основу которых легли ответы целевой аудитории бренда. У нас получилось пространство, которое не только функционально, но и эмоционально распределено на необходимые зоны, начиная с привлечения внимания с помощью фасада до совершения покупки. Мы рады, что разработанный нами удобный конструктор магазина будет использован при адаптации ещё двух торговых точек Lassie в самом ближайшем будущем», – рассказала Екатерина Колотилова, директор по ритейл-дизайну агентства LINII.

На торжественном открытии магазина присутствовала певица и мама двух сыновей Наталья Подольская – в своем выступлении она поделилась впечатлениями:

«Быть мамой двух мальчиков – то еще приключение, ведь спокойствия у нас просто не бывает. Если лужа, то обязательно быть в ней по уши, если сугроб, то нырнуть в него с головой – и это здорово, ведь у детей должно быть свободное и яркое детство! Именно поэтому в выборе детской одежды я прежде всего отталкиваюсь от практичности и удобства, мне важно, чтобы все было продумано до мелочей. Я очень рада, что философия бренда Lassie так точно совпадает с моей. Она отлично передана в оформлении магазина: здесь столько дерева, мха, других натуральных материалов – все выглядит очень красиво», – отметила Наталья.

Бренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазинаБренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Команда МАТЧ» и Ваня Дмитриенко – в трех номинациях премии «МедиаБренд»
Следующий материал
Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО

#Lassie, #Lassie Star, #LINII, #детская мода, #детская одежда