Бренд Choupette - номинант Премии в области импортозамещения «Приоритет-2017»
Бренд Choupette награжден дипломом Национальной премии в области Импортозамещения в номинации «Приоритет-ЛЕГПРОМ» 2017 за ассортиментную линейку детской одежды от 0 до 14 лет. В ноябре 2017 года в Москве в российской Торгово-промышленной палате прошла церемония награждения победителей конкурса «Приоритет-2017». По итогам всех трех отборочных этапов премии номинантами «Приоритета-2017» в 16 отраслевых номинациях стали 143 импортозамещающих продукта из 45 регионов РФ и стран СНГ. Choupette занял достойное место среди ведущих представителей своих отраслей. Бренд Choupette впервые принимала участие в данной премии, конкуренция в которой очень высока. Участниками конкурса выступили компании - представители российского рынка импортозамещения продукции и услуг, достигшие высот в развитии собственного производства, создании новых технологий и передовых проектов, изготовлении импортозамещающих товаров и услуг. "Торговая марка Choupette — это на 99% российское производство. Мы всегда производили все на российских мощностях и гордимся тем, что знак "Сделано в России", становится знаком качества, а отечественные марки представляют очень достойный продукт, - комментирует Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette. О премии: Ежегодная премия "Приоритет" первая и единственная на сегодня российская авторитетная награда наиболее успешным и передовым предприятиям страны в области импортозамещения. Поддержку при проведении конкурса оказывают министерства и ведомства России - Минпромторг, Минсельхоз, Минэнерго, Минкомсвязи, общественные организаций ТПП РФ, РСПП, "Деловая Россия", в также ФАС России.
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал 2017 год: особенности и вызовы рынка товаров для детей | Следующий материал Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music |
#Choupette, #магазин детской одежды, #франшиза
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23176
-
«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров17.02.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Choupette открыл новый магазин во Владивостоке29.11.22235НравитсяВсего 2 человекa2
-
Федеральная сеть магазинов «КанцПарк» – 2022: новые точки роста..17.10.22184НравитсяВсего 1 человек1
-
Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette06.07.221545НравитсяВсего 2 человекa2
-
Choupette на международной выставке в Нигерии19.11.21260
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на...28.03.2024 33
- UNU x Мельница28.03.2024 36НравитсяВсего 2 человекa2
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 52
- «Большинство наших новинок становится хитами...29.03.2024 15
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 35
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 57