Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 365.00
2 ЯРКО 355.00
3 Группа компаний «Рики» 355.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Феникс+ 317.00
6 BONDIBON \ «Джин» 207.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 203.00
8 Хатбер-М 197.00
9 Гранд Экспо 196.00
10 "ФК "ФОРУМ" 196.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 192.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
14 Мельница, лицензионное агентство 174.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
16 MERLION 169.00
17 Рельеф-Центр 158.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 141.60
20 Колорит (Lori) 138.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
30 июня 2021

Большинство россиян отказались разделять детскую одежду по гендерным цветам

Большинство россиян отказались разделять детскую одежду по гендерным цветам

Большая часть родителей в России не поддерживает идею гендерных цветов в одежде детей – в частности, розового для девочек и синего для мальчиков. Это выяснил бренд детской одежды детей LOLOCLO совместно с «Институтом Общественного Мнения Анкетолог».

«Более половины опрошенных (56,1%) выступают против гендерных цветов в одежде. Противоположную позицию, предполагающую наличие гендерных цветов, занимают 22,2% опрошенных», — показало исследование компании.

При выборе детской одежды большинство родителей ориентируются на качество материалов: 82,8% предпочитают покупать вещи из натуральных тканей премиального качества, показал опрос. При этом половина – 50,1% — опрошенных выбирают лаконичную, минималистичную одежду, а доля тех, кто называет стильной детскую одежду без принтов, доходит до двух третей – 75,1%.

Источник: Газета.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Турбозавры» расширяют присутствие на YouTube
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#детская одежда




Другие материалы компании KidsOboz.ru