Большинство россиян отказались разделять детскую одежду по гендерным цветам

Большая часть родителей в России не поддерживает идею гендерных цветов в одежде детей – в частности, розового для девочек и синего для мальчиков. Это выяснил бренд детской одежды детей LOLOCLO совместно с «Институтом Общественного Мнения Анкетолог».
«Более половины опрошенных (56,1%) выступают против гендерных цветов в одежде. Противоположную позицию, предполагающую наличие гендерных цветов, занимают 22,2% опрошенных», — показало исследование компании.
При выборе детской одежды большинство родителей ориентируются на качество материалов: 82,8% предпочитают покупать вещи из натуральных тканей премиального качества, показал опрос. При этом половина – 50,1% — опрошенных выбирают лаконичную, минималистичную одежду, а доля тех, кто называет стильной детскую одежду без принтов, доходит до двух третей – 75,1%.
Источник: Газета.ru
- Inventive Retail Group анонсирует запуск новой...12.08.2025 23
- Анимационная компания «ЯРКО» представит...11.08.2025 991
- Вы их точно не видели! 11.08.2025 96
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 319
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 453
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3992