Большинство россиян отказались разделять детскую одежду по гендерным цветам

Большая часть родителей в России не поддерживает идею гендерных цветов в одежде детей – в частности, розового для девочек и синего для мальчиков. Это выяснил бренд детской одежды детей LOLOCLO совместно с «Институтом Общественного Мнения Анкетолог».
«Более половины опрошенных (56,1%) выступают против гендерных цветов в одежде. Противоположную позицию, предполагающую наличие гендерных цветов, занимают 22,2% опрошенных», — показало исследование компании.
При выборе детской одежды большинство родителей ориентируются на качество материалов: 82,8% предпочитают покупать вещи из натуральных тканей премиального качества, показал опрос. При этом половина – 50,1% — опрошенных выбирают лаконичную, минималистичную одежду, а доля тех, кто называет стильной детскую одежду без принтов, доходит до двух третей – 75,1%.
Источник: Газета.ru
- Почему «Союзмультфильм» — это выбор осознанных...04.09.2025 81
- ГК «РИКИ» ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ RIKI...04.09.2025 83
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...04.09.2025 83
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 157
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 279
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3221