Большинство россиян отказались разделять детскую одежду по гендерным цветам

Большая часть родителей в России не поддерживает идею гендерных цветов в одежде детей – в частности, розового для девочек и синего для мальчиков. Это выяснил бренд детской одежды детей LOLOCLO совместно с «Институтом Общественного Мнения Анкетолог».
«Более половины опрошенных (56,1%) выступают против гендерных цветов в одежде. Противоположную позицию, предполагающую наличие гендерных цветов, занимают 22,2% опрошенных», — показало исследование компании.
При выборе детской одежды большинство родителей ориентируются на качество материалов: 82,8% предпочитают покупать вещи из натуральных тканей премиального качества, показал опрос. При этом половина – 50,1% — опрошенных выбирают лаконичную, минималистичную одежду, а доля тех, кто называет стильной детскую одежду без принтов, доходит до двух третей – 75,1%.
Источник: Газета.ru
- «Следствие вел Финник»: стартовал всероссийский...12.11.2025 67
- FUNDAY представил лимитированную коллекцию одежды...12.11.2025 69
- Вышел новый подкаст «Страшное дело Финника» с...12.11.2025 69
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 71
- Центр навигации Скрепка Экспо11.11.2025 82
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 1221



