Большинство россиян отказались разделять детскую одежду по гендерным цветам

Большая часть родителей в России не поддерживает идею гендерных цветов в одежде детей – в частности, розового для девочек и синего для мальчиков. Это выяснил бренд детской одежды детей LOLOCLO совместно с «Институтом Общественного Мнения Анкетолог».
«Более половины опрошенных (56,1%) выступают против гендерных цветов в одежде. Противоположную позицию, предполагающую наличие гендерных цветов, занимают 22,2% опрошенных», — показало исследование компании.
При выборе детской одежды большинство родителей ориентируются на качество материалов: 82,8% предпочитают покупать вещи из натуральных тканей премиального качества, показал опрос. При этом половина – 50,1% — опрошенных выбирают лаконичную, минималистичную одежду, а доля тех, кто называет стильной детскую одежду без принтов, доходит до двух третей – 75,1%.
Источник: Газета.ru
- Гамма Торговый Дом, Объединение «Союз»,...25.06.2025 78
- На Международной выставке RosUpack обсудили...24.06.2025 75
- «Дракошия» и «Тикабо» приняли участие в фестивале...24.06.2025 841
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2201
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2731
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2122