Более 144 млн бонусов списали россияне на детские товары в 2022 году
В СберСпасибо проанализировали траты на детские товары и выяснили, что россияне списали на них более 144 млн бонусов с начала 2022 года. Количество бонусов от СберСпасибо равняется рублям, которые сэкономили участники Программы. Так, самую большую сумму россияне сохранили в марте текущего года — более 48 млн рублей. Средняя сумма одной покупки составила около 1000 бонусов. При этом размер среднего чека не изменился относительно прошлого года. Примечательно, что в период больших распродаж сумма среднего чека остаётся на уровне обычных трат: в 2021 году в Зелёный день от Сбера и в Чёрную пятницу россияне в среднем списывали на покупку 1055 и 1057 бонусов соответственно. Аналитики объясняют это осознанным финансовым поведением: люди стараются не выходить за рамки бюджета даже во время крупных распродаж, при этом их покупки становятся выгоднее благодаря скидкам. Кроме этого, россияне выбирают стратегию накопительства во время акций: оплачивают покупки рублями и получают повышенные бонусы, чтобы списать большую сумму, например, перед зимними праздниками или во время них. Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»: «Детские товары — значимая статья расходов семьи в любое время года. Большие распродажи могут стать отличным поводом не просто обновить детский гардероб или канцелярию, но и получить повышенный кешбэк, а на накопленные бонусы купить детям новогодние подарки. Мы готовимся к ближайшим акциям с большим вниманием к данной категории расходов, потому что знаем, насколько она востребована среди клиентов, и хотим сделать покупки ещё выгоднее и приятнее. Одновременно с этим видим, что россияне подходят к тратам осознанно, несмотря на головокружительные скидки, — это то финансовое поведение, которое мы хотим поощрять». Покупать осознанно можно с помощью купонов от СберСпасибо. Механика предполагает обмен бонусов на уникальные предложения партнёров. Среди них — семейные подписки на онлайн-кинотеатры, доставка продуктов, товары для дома и многое другое. Источник: Retail-Loyalty.org |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Яркая Африка от Hatber! | Следующий материал Merlion - участник Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо» |
#исследование рынка, #СберСпасибо
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231567
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23346НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23208
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241922СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24377СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24580СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24779НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24999НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24680НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24624НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23437НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Развитие речи дошколят старшей группы:...14.01.2025 25НравитсяВсего 1 человек1
- Знакомим детей с профессиями с помощью нового...14.01.2025 25
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 377НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 580СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 591НравитсяВсего 4 человекa4