Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
8 ноября 2022

Более 144 млн бонусов списали россияне на детские товары в 2022 году

Более 144 млн бонусов списали россияне на детские товары в 2022 году

В СберСпасибо проанализировали траты на детские товары и выяснили, что россияне списали на них более 144 млн бонусов с начала 2022 года.

Количество бонусов от СберСпасибо равняется рублям, которые сэкономили участники Программы. Так, самую большую сумму россияне сохранили в марте текущего года — более 48 млн рублей. 

Средняя сумма одной покупки составила около 1000 бонусов. При этом размер среднего чека не изменился относительно прошлого года.

Примечательно, что в период больших распродаж сумма среднего чека остаётся на уровне обычных трат: в 2021 году в Зелёный день от Сбера и в Чёрную пятницу россияне в среднем списывали на покупку 1055 и 1057 бонусов соответственно. Аналитики объясняют это осознанным финансовым поведением: люди стараются не выходить за рамки бюджета даже во время крупных распродаж, при этом их покупки становятся выгоднее благодаря скидкам.

Кроме этого, россияне выбирают стратегию накопительства во время акций: оплачивают покупки рублями и получают повышенные бонусы, чтобы списать большую сумму, например, перед зимними праздниками или во время них.

Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»:

«Детские товары — значимая статья расходов семьи в любое время года. Большие распродажи могут стать отличным поводом не просто обновить детский гардероб или канцелярию, но и получить повышенный кешбэк, а на накопленные бонусы купить детям новогодние подарки. Мы готовимся к ближайшим акциям с большим вниманием к данной категории расходов, потому что знаем, насколько она востребована среди клиентов, и хотим сделать покупки ещё выгоднее и приятнее. Одновременно с этим видим, что россияне подходят к тратам осознанно, несмотря на головокружительные скидки, — это то финансовое поведение, которое мы хотим поощрять».

Покупать осознанно можно с помощью купонов от СберСпасибо. Механика предполагает обмен бонусов на уникальные предложения партнёров. Среди них — семейные подписки на онлайн-кинотеатры, доставка продуктов, товары для дома и многое другое.

Источник: Retail-Loyalty.org

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Яркая Африка от Hatber!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#исследование рынка, #СберСпасибо

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1393
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов