Спецпредложения |
|
|||||
|
|||||
|
«Без Барби и L.O.L.» Российские производители игрушек рассчитывают на господдержку
![]() |
Учредитель розничной сети Toy.ru Алиса Лобанова в эфире НСН рассказала об основных тенденциях в отрасли, а также призвала перестать ориентироваться исключительно на западных производителей. Российский рынок игрушек готовится к переменам – из-за санкций и проблем с логистикой не все игрушки попадают в страну. Эксперты, представители отрасли в пресс-центре НСН отметили положительные моменты такого развития событий. Так, учредитель розничной сети Toy.ru Алиса Лобанова призвала внести соответствующий законопроект, который еще больше ограничит поставки зарубежных игрушек. Ранее появилась информация, что американская корпорация Mattel, знаменитая своими куклами Барби, выпустила новые игрушки* - беременного Кена (жених Барби) и Барби-трансгендера. Уже летом в магазины США должна поступить серия «инклюзивных» Барби, среди которых будут куклы разных телосложений и рас, а также инвалиды. По мнению Лобановой, таким игрушкам в России не место. «Не пугаться»: Что делать, если ребенок заинтересовался «трансгендерными» куклами «На российском рынке нет таких игрушек, и как мама я бы первая настаивала на внесении законопроекта о вреде таких игрушек. Я считаю, что это патология, это ненормально. Это стороннее влияние, которое не должно иметь отношения к нашим детям. Я бы положила на это вето и запретила бы даже ввозить в страну такие игрушки. Прежде всего, как мама мальчика, не могу представить, что мой сын увидит беременного мужчину. Это не входит в рамки моего сознания, воспитания», - отметила она. По ее словам, представители отрасли в полной мере несут ответственность за игрушки, которые попадают к детям, сегодня в России есть компании, которые готовы поставлять на рынок отечественных кукол вместо Барби и «L.O.L». «Мы, конечно же, за здоровое развитие, за защиту психики детей. Мы сертифицируем все товары, которые поступают на территорию РФ. Мы несем полную ответственность, понимаем нашу роль в формировании детского сознания и действует в рамках закона и правового поля всегда. До последних событий, конечно, были тенденции типа куклы L.O.L. Сейчас всё поменялось, и я очень рада, что нас есть возможность производить собственные торговые марки и вернуться к своим товарам, культам, помогать детям формировать свое, правильное российское сознание», - сказала эксперт. Со своей стороны президент Союза адвокатов России, доктор юридических наук Игорь Трунов подтвердил, что на российский рынок зачастую попадают некачественные иностранные игрушки. «На наш рынок часто попадают такие игрушки, скандалы обычно связаны с качеством пластмассы, с качеством волос у кукол и прочее. Пока что в теме сексуальности у нас прецедентов не было», - объяснил Трунов. Учредитель Toy.ru рассказала, что в компании следят за нормативами и не допускают на рынок «подделки», но «выгнать» китайские игрушки с рынка точно не получится. «У нас есть и было право как у крупного дистрибьютора рассматривать фейки, подделки, несоответствующие ГОСТу, нормативам детские игрушки. У нас был ряд контрактов, когда нам прямо показывали, где продаются подделки. Производителю об этом докладывали, и эти сайты закрывались. У нас очень строгие параметры сертификации. Мы отсматриваем и проходим большое количество согласование прежде, чем игрушка попадает на российский рынок. То, что происходит на других рынках, мы комментировать вообще не можем, потому что там свои тенденции. Китай никуда не уходил. Я бы не сказала, что китайских игрушек стало больше или меньше. Это своя ниша, она работает, и мы ничего в данной ситуации не можем сделать, кроме как влиять на выбор родителей, доказывая качество своего товара», - добавила Лобанова. Положительные моменты в уходе западных компаний увидел и врач-психиатр, врач-психотерапевт высшей категории Александр Федорович. Он считает, что западные мультфильмы в связке с игрушками оказывают наибольшее влияние на психику ребенка. «Идея о том, что с рынка уходят те или иные компании-изготовители – это неплохо. И я как психотерапевт с удовольствием отмечаю снижение давящей западной тенденции с точки зрения формирования семейных ценностей, восприятия тех или иных психологических проблем в семье», - сказал он в пресс-центре НСН. При этом представитель Toy.ru объяснила, почему иностранные игрушки так популярны – все дело в обычном маркетинге. «Западные производители вместе с игрушкой создают и другой контент – мультики, игры, приложения, одежда… В массе это дает информационный бум, и дети начинают просить то, что является топом. Но это не значит, что наши игрушки и символы не могут войти в этот топ. Просто нужно правильно преподнести героя, развить его в категориях образовательного, познавательного контента, а не только развлекательного», - заметила она. Подводя итоги пресс-конференции, эксперты сошлись на том, что в нынешних условиях необходимо развивать российское производство игрушек, но без помощи государства в этом вопросе не обойтись. «В уходе иностранных компаний с нашего рынка есть некий плюс: мы можем развивать свои торговые марки и стремиться к производству и импортозамещению, что даст развитие рынку детских игрушек. Здесь мы надеемся на поддержку государства и какую-то программу, чтобы поддержать отечественных производителей. У нас есть возможность заменять ассортимент и не зависеть от навязывания многолетних традиций, от которых было сложно уйти. Лидеры рынка сменились и мы рады любым изменениям на рынке, потому что это дает возможность развития новых производителей», - заключила учредитель розничной сети Toy.ru Алиса Лобанова. Ранее сообщалось, что датский производитель игрушек Lego принял решение о приостановке поставок своей продукции в Россию. Позже ретейл-компания Inventive Retail Group, занимающаяся продажей товаров Lego, re:Store и Nike, опровергла слухи о прекращении продаж конструктора Lego. По данным Forbes, ни один из брендов игрушек «первой тройки» - Lego, Mattel, Hasbro - окончательно не ушел из России. Их продукция продается в прежнем режиме, только с измененными ценами по новому курсу. Источник: НСН |
Примечание: *Компания Mattel — производитель кукол Barbie — официально опровергает слухи о выходе куклы в образе беременного мужчины под брендом Barbie. Компания призывает пользователей социальных сетей и читателей электронных изданий проверять факты и доверять информации только из надежных источников. Актуальные новости о продукции Barbie публикуются на официальном сайте компании, здесь же можно ознакомиться с полным ассортиментом игрушек. Mattel рекомендует ориентироваться на официальные источники. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Журнал KIDSOBOZ 2022: присоединяйтесь! | Следующий материал Специальная рубрика «Новинки недели» |
#TOY.RU, #импортозамещение, #санкции
-
Игрушечная промышленность: как российский бизнес развивает рынок..03.06.20221178НравитсяВсего 7 человек7
-
Часть магазинов Lego в России приостановили работу03.06.2022194НравитсяВсего 2 человекa2
-
Евгений Кеменев (ИГРОТРЕЙД) о российском производстве продукции..02.06.20221084НравитсяВсего 1 человек1
-
«Без Барби и L.O.L.» Российские производители игрушек..31.05.2022137НравитсяВсего 4 человекa4
-
Авангардные матрешки и сенсорные коврики: 9 отличных российских..25.05.2022576НравитсяВсего 1 человек1
Похожие материалы |
Новости
-
Детскую одежду и обувь польской марки Sinsay признали опасной и..05.08.2022124НравитсяВсего 1 человек1
-
Ozon: продажи товаров для детского творчества в июле выросли на..04.08.2022148НравитсяВсего 1 человек1
-
Toys 'R' Us откроет магазины во всех универмагах Macy's19.07.2022123НравитсяВсего 4 человекa4
-
Телеканал «О!» предлагает детям принять участие в создании..11.07.2022125НравитсяВсего 3 человекa3
-
Всё для детей: S7 Airlines увеличивает детские скидки на..11.07.202296НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Королева Елизавета II стала Барби: выпущена кукла в образе..25.04.2022114НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO Education представляет новый набор-конструктор для..18.08.2021289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые куклы Disney ily 4EVER от Jakks Pacific16.08.2021215
-
Линейка кукол от Jakks Pacific становится более разнообразной12.08.2021205НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Телеканал «О!» объявил результаты конкурса «Читаем Пушкина»06.06.2022148
-
«Сбермаркет» запускает круговорот детских вещей27.05.2022201НравитсяВсего 4 человекa4
-
Телеканал «О!» запускает творческий конкурс «Читаем Пушкина»11.04.2022122
-
Likee запускает проект в поддержку осознанного и безопасного..26.07.2021429НравитсяВсего 2 человекa2
-
LEGO запустила новогоднюю благотворительную акцию09.11.20201318
Статьи
-
Что происходит с сегментом подростковой одежды19.07.2022710НравитсяВсего 1 человек1
-
От ткани – до костюма: как шьют школьную форму для многодетных..16.06.20221616
-
«Только потом поняла размах бизнеса»: как я открыла магазин..16.06.20221708НравитсяВсего 1 человек1
-
Кто она - загадочная малышка с баночки популярного детского..10.06.20221727НравитсяВсего 2 человекa2
-
Реклама для детей: как она устроена07.06.20221330
-
Игрушечная промышленность: как российский бизнес развивает рынок..03.06.20221178НравитсяВсего 7 человек7
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Сколько родители готовы потратить на сборы детей в школу04.08.2022189НравитсяВсего 1 человек1
-
Почти половина детских игрушек в Казахстане оказалась..20.07.2022392
-
Россияне активно ищут в интернете товары, связанные с 1 сентября..20.07.2022382НравитсяВсего 1 человек1
-
«Школьный набор» к 1 сентября за год подорожал на 15%19.07.2022309
-
Во сколько южноуральцам обойдется подготовка детей к школе14.07.2022422НравитсяВсего 3 человекa3
-
Производство игрушек в Москве выросло более чем в пять раз в..27.06.20221189НравитсяВсего 3 человекa3
- Специальная рубрика «Новинки недели»05.08.2022 148НравитсяВсего 1 человек1
- Чёрная пятница: скидки до 70%05.08.2022 148
- На фабрике игрушек «Весна» подписано соглашение о...05.08.2022 165
- Детский эфир: просмотр российского видео для...04.08.2022 187НравитсяВсего 1 человек1
- Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.2022 216НравитсяВсего 1 человек1
- Прописи по грамоте для дошкольников: успешное...29.07.2022 452НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2