Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 494.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 Хатбер-М 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 202.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
14 ноября 2016

Ассоциация предприятий товаров и услуг для детей заключила соглашение о сотрудничестве с Российским экспортным центром

Ассоциация предприятий товаров и услуг для детей заключила соглашение о сотрудничестве с Российским экспортным центром
Соглашение с Российским экспортным центром устанавливает стратегическое партнерство, нацеленное на долгосрочное и эффективное сотрудничество в целях поддержки экспорта производителей товаров и услуг для детей.
Подписи под документом поставили глава РЭЦ Петр Фрадков и глава АИДТ Антонина Цицулина. В рамках соглашения, в частности, Российский экспортный центр будет оказывать консультационную и методическую поддержку представителям индустрии детских товаров, работающим на внешних рынках Петр Фрадков отметил, что детские бренды – это одна из важных составляющих экспорта товаров детства и материнства, который сейчас набирает обороты. По мнению генерального директоры РЭЦ, сегодня России есть, что предложить в данном сегменте. Это подтверждается растущим спросом на детское питание, одежду и игрушки в странах Юго-Восточной Азии. Петр Фрадков подчеркнул, что подписанное соглашение станет одним из шагов к наращиванию темпов развития данного экспортного сегмента.
«Уверена, что нашей стране, отличающейся особым отношением к детству, а также специалистам и бизнес-сообществу, работающему для детей и ради детей, удастся еще более укрепить доверие, симпатии и привлекательность нашей страны, заложить основы позитивного отношения к российским брендам с самого раннего детства и тем самым внести «особый» вклад в преодоление культурных барьеров и негативных стереотипов, в формирование позитивного имиджа России за рубежом», отметила Антонина Цицулина.
По условиям соглашения стороны будут реализовывать партнерские программы, практические мероприятия по тематике международной торговли и экспортной деятельности представителей индустрии, образовательные проекты, обмениваться информационно-аналитическими материалами в области экспорта и т.д.
Справочно:
Презентация мер поддержки сертификации для экспорта продукции (скачать)
Коды ТН ВЭД продукции, субсидируемой РЭЦ (скачать)
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
тел.: +7 (499) 519 0281 (83),
pr@acgi.ru,
www.acgi.ru
АО "Российский экспортный центр"
тел.: +7 (495) 937-4747 (доб. 6652)
Pr@ExportCenter.ru
www.ExportCenter.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Праздник в честь 50-летия компании Flair!
Следующий материал
27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино» выходит на онлайн-платформе «Кинопоиск»