Антонина Цицулина: «Секретным маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений»
Завтра, 5 апреля, официально стартует VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», на который уже съезжаются участники из Санкт-Петербурга, Чебоксар (Республика Чувашия), Томска, Екатеринбурга и других городов России. Онлайн-трансляцию форума будут смотреть несколько десятков человек в России и даже и в Казахстане. -Секретным маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений, - отметила в преддверии форума его со-организатор, президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Для того чтобы твой продукт заметили и покупали – надо работать много и профессионально. Именно этому посвящен наш маркетинговый форум. В первой половине дня 5 апреля главными действующими лицами на форуме будут не только аналитики с прогнозами. На сцену поднимутся участники, которые приняли вызов организаторов и решились на выступление в формате питчинга. Руководитель ГК «Буду Мамой» Роман Ротблат представит проект «Буду мамой» - первый шаг на пути к своему покупателю». Только цифры, только убедительные факты, никакой воды, потому что выступление длится всего три минуты, а на вопросы зала остается 2 минуты. В рамках такого же жесткого тайминга руководитель проекта Триколор ТВ Детям Татьяна Загривная раскроет тему - «Детский маркетинг подарков». Исполнительный продюсер ГК «Рики» Александра Артемьева за три минуты расскажет о ключевых преимуществах сотрудничества с брендом «Малышарики», а руководитель проектов компании Вендпром Алексей Бурень рассчитывает «порвать» зал сообщением о вендинге - как инструменте для продаж и маркетинга. В первый же день форума начнет работать экспозона, которой представители компаний-участниц воспользовались для продвижения своей продукции. Все витрины заполнены и ждут посетителей, у которых есть возможность тут же провести переговоры с компаниями – на каждой бирке есть фотография участника, который готов обсуждать условия сотрудничества прямо на «Секретах детского маркетинга». У форума, как всегда, много партнеров. Стратегически его уже 8 лет поддерживает «Детский мир». Его представители проведут специальную технологическую сессию. Среди новых партнеров – Банк Хоум Кредит, который заинтересован в расширении своей целевой аудитории за счет детей и родителей:
Еще больше информации о спикерах, питч-сессиях, участниках экспозоны и других активностях, которые ждут участников и гостей форума можно узнать на нашей площадке в FB: Место проведения мероприятия 5-6 апреля: Москва, ул. Годовикова, дом 9, корп. 4 (коворкинг Калибр) Всегда на связи!
Организаторы
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Товары для новорожденных» в павильоне Форум | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
#детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #Этичный детский маркетинг
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211437НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2042НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.20949НравитсяВсего 18 человек18
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20277НравитсяВсего 30 человек30
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20268НравитсяВсего 28 человек28
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2065НравитсяВсего 23 человекa23
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 33
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 35НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 108СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 210СуперВсего 4 человекa4