Антон Ларин: в новых реалиях маркетплейсы – отличный способ сэкономить ресурсы и сохранить объемы реализации
В рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» состоится форум «Выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы в условиях новой реальности. Перспективы и подводные камни», посвященный проблемам и перспективам продаж детских товаров на популярных онлайн-площадках. Организатором мероприятия вновь станет операционный партнер маркетплейсов компания XWAY. Мы попросили главу компании Антона Ларина подробнее рассказать о наиболее актуальных темах этого сезона. |
– Антон, прошлогодняя конференция XWAY вызвала большой интерес у поставщиков и ретейла детской отрасли. Какие темы e-commerce, по-вашему, будут актуальны в сентябре этого года? О чем вы планируете говорить? – В сложившихся реалиях маркетплейсы не только стали перспективным каналом продаж, но и позволили российскому предпринимателю быстро перестроить бизнес-процессы – многие перешли из офлайна в онлайн с целью экономии ресурсов и сохранения объемов реализации. Если в начале марта в ретейле наблюдался резкий скачок цен из-за сокращения предложений и всплеска покупательской активности, то сейчас мы видим определенную стагнацию. Детская продукция обладает характерной спецификой – дети вырастают, одежда и обувь быстро изнашиваются и приходят в негодность, а значит, спрос на этот сегмент есть всегда, вне зависимости от экономических обстоятельств. Конкуренция в этой категории также высока, поэтому перед продавцами остро стоят следующие задачи: как оптимизировать издержки и сохранять цены привлекательными для клиентов, где искать поставщиков, как отстроиться от конкурентов и выделиться в глазах потребителя. Миссия форума «Выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы в условиях новой реальности. Перспективы и подводные камни» – показать, что онлайн-ретейл ни в чем не уступает розничной торговле. В этом году XWAY расскажет, какие стратегии в сфере детской одежды и обуви эффективны, что из трендов электронной торговли актуально, с помощью каких инструментов привлекать потенциальную аудиторию и удерживать текущих клиентов и многое другое. К участию мы приглашаем представителей маркетплейсов Ozon, «AliExpress Россия» и «Детский мир», которые поделятся спецификой продаж категории детских товаров на своих площадках. |
Регистрируйтесь на сайте выставки и примите участие в форуме «Выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы в условиях новой реальности. Перспективы и подводные камни»! |
Источник: выставка "Мир детства" |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал F.I.L.A. Group продолжает радовать детей новинками на российском рынке | Следующий материал Учим петь детей 6–7 лет. Песни и упражнения для развития голоса |
#CJF - Детская мода 2022, #XWAY, #деловая программа выставки, #Мир детства 2022
-
Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а..21.11.22943НравитсяВсего 1 человек1
-
Ольга Данькова (ТЦ СФЕРА): «В этом году покупателей особенно..13.11.22431НравитсяВсего 1 человек1
-
Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Канцелярский рынок продолжил поиск..10.11.22394НравитсяВсего 1 человек1
-
Эффективные встречи и актуальные тенденции рынка на выставке..09.11.22292НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Учим петь детей 6–7 лет. Песни и упражнения для...04.07.2024 12
- Учим петь детей 5–6 лет. Песни и упражнения для...04.07.2024 13
- Учим петь детей 4—5 лет. Песни и упражнения для...04.07.2024 14
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 62НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 113СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 214СуперВсего 4 человекa4