Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
27 сентября 2023

Анимационная компания «ЯРКО» приняла участие в бизнес-форуме «Рынок лицензионных детских товаров»

Анимационная компания «ЯРКО» приняла участие в бизнес-форуме «Рынок лицензионных детских товаров»

Вчера, 26 сентября, в выставочном комплексе «Экспоцентр» прошел VI Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» – масштабное мероприятие деловой программы выставки «Мир детства-2023». В числе участников форума – анимационная компания «ЯРКО», которую представила Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства.

В рамках бизнес-сессии Ольга Крицкая рассказала о том, как выбрать успешную лицензию и заключить выгодный контракт с правообладателем. Также в сессии принял участие Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Модератор мероприятия выступила Мария Рогожина, главный редактор отраслевого портала «Вестник лицензионного рынка».

«Выставка «Мир детства» организовывается уже более 20 лет и собирает самых крупных производителей и дистрибьюторов. Такие мероприятия помогают компаниям, которые еще не работают с лицензией, но уже начинают задумываться об этом, получить максимум полезной информации от лидеров рынка. Сегодня слушатели узнали, как выбрать лицензию, как заключить контракт, как работать с руководством по стилю и многое другое. Для партнеров, которые уже работают с лицензией, это прекрасная возможность в очередной раз встретиться со своими правообладателями, а для правообладателей – возможность продемонстрировать своих партнеров, которые делают ту или иную лицензионную продукцию с целью привлечения новых потенциальных клиентов», – рассказала Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства «ЯРКО».

«ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Гуашь ЮНЛАНДИЯ: в лучших традициях России
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»




Другие материалы компании ЯРКО