Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025
![]() |
26 февраля на панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента. Для продвижения собственных брендов, «ЯРКО» стремится находить баланс между новыми технологиями и проверенными инструментами. Например, для продвижения «Шушумагии» привлекали инфлюенсеров, для нового проекта «Технолайк» использовали нейросети, для «Тикабо» — полезный контент в виде загадок, песен и раскрасок.
Среди наиболее успешных проектов «ЯРКО», генеральный директор компании назвала франшизу «Дракошия» и проект «Шушумагия». «Дракошия» стал одним из топовых проектов после выхода на ТВ и активно развивается в цифровой среде. Мультсериал стал основой для создания спин-оффов, которые вызывают большой интерес у зрителей. В случае с «Шушумагией» был реализован кейс работы с очень узкой целевой аудиторией, который показал хороший рост на цифровых платформах. Большое внимание спикер уделила процессу выбора и созданию проектов.
Справка: Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Киностудия «Союзмультфильм» и China Media Group договорились о сотрудничестве в анимации | Следующий материал Важность канцелярских товаров в истории! |
Новости
-
Енот Шоня – гость Московского фестиваля летающих дисков05.05.25113НравитсяВсего 1 человек1
-
«ЯРКО» и мультсериал «Дракошия» — в «ТРЦ Европейский»30.04.25197НравитсяВсего 3 человекa3
-
Показы мультсериала "Живой гараж" в честь Дня Рождения..29.04.2556НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» подписали..23.04.2560НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.251021НравитсяВсего 1 человек1
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит Баскетбольный..12.02.251054НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23319НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анимационная компания "Ярко" выпустит три новых проекта в 2023..10.04.231772НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24456НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24564
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24221НравитсяВсего 4 человекa4
- Важность канцелярских товаров в истории!07.05.2025 72НравитсяВсего 2 человекa2
- Скидка -15% на акварель Fanny Friends в старой...07.05.2025 60НравитсяВсего 2 человекa2
- Проверим сказку на реальность! 07.05.2025 70
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 231НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 444НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 571НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2