Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025

26 февраля на панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента.
Для продвижения собственных брендов, «ЯРКО» стремится находить баланс между новыми технологиями и проверенными инструментами. Например, для продвижения «Шушумагии» привлекали инфлюенсеров, для нового проекта «Технолайк» использовали нейросети, для «Тикабо» — полезный контент в виде загадок, песен и раскрасок.
«Мы активно занимаемся кросс-промо, когда несколько брендов или проектов продвигаются одновременно, что позволяет увеличить охват аудитории. Не ограничиваемся только онлайн-продвижением, но также активно работаем и в оффлайн-форматах, участвуя в мероприятиях и делая партнерские коллаборации», — поделилась Альбина Мухаметзянова.
Среди наиболее успешных проектов «ЯРКО», генеральный директор компании назвала франшизу «Дракошия» и проект «Шушумагия». «Дракошия» стал одним из топовых проектов после выхода на ТВ и активно развивается в цифровой среде. Мультсериал стал основой для создания спин-оффов, которые вызывают большой интерес у зрителей. В случае с «Шушумагией» был реализован кейс работы с очень узкой целевой аудиторией, который показал хороший рост на цифровых платформах.
Большое внимание спикер уделила процессу выбора и созданию проектов.
«Мы исследуем интересы аудитории, наблюдаем за конкурентами и учитываем тренды в медиа. А к тематическим проектам подключаем профессионалов в своей нише. Так, “Доктор динозавров” создается совместно “Централ Партнершип”. А при работе над проектом “Команда МАТЧ” мы прислушивались и учитывали экспертизу коллег со спортивного телеканала», — заявила Альбина Мухаметзянова.
Справка:
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
- Новогоднее волшебство начинается здесь: «ТЦ...09.09.2025 80
- Татьяна Цветкова раскроет секреты осознанного...09.09.2025 81
- Смешарики выпустили серию про раздельный сбор...09.09.2025 91
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1141
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2621
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 375