Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025
![]() |
26 февраля на панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента. Для продвижения собственных брендов, «ЯРКО» стремится находить баланс между новыми технологиями и проверенными инструментами. Например, для продвижения «Шушумагии» привлекали инфлюенсеров, для нового проекта «Технолайк» использовали нейросети, для «Тикабо» — полезный контент в виде загадок, песен и раскрасок.
Среди наиболее успешных проектов «ЯРКО», генеральный директор компании назвала франшизу «Дракошия» и проект «Шушумагия». «Дракошия» стал одним из топовых проектов после выхода на ТВ и активно развивается в цифровой среде. Мультсериал стал основой для создания спин-оффов, которые вызывают большой интерес у зрителей. В случае с «Шушумагией» был реализован кейс работы с очень узкой целевой аудиторией, который показал хороший рост на цифровых платформах. Большое внимание спикер уделила процессу выбора и созданию проектов.
Справка: Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
Яркий День защиты детей в Волгограде: праздничная программа и..03.06.25109НравитсяВсего 1 человек1
-
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России29.05.25119НравитсяВсего 4 человекa4
-
Дракоша Тоша – участник Московского детского фестиваля искусств..28.05.25107НравитсяВсего 1 человек1
-
В День защиты детей «ЯРКО» проведет фестиваль совместно с..28.05.25117НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24457НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24568
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24223НравитсяВсего 4 человекa4
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 93
- ROSTIC’S запустил новое комбо с персонажами...03.06.2025 94
- Поиск Яндекса: интерес к Лабубу и Смешарикам...03.06.2025 98
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 156НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 321НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 670НравитсяВсего 5 человек5