Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1052.00
2 ЯРКО 434.00
3 Группа компаний «Рики» 372.00
4 Феникс+ 339.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 297.60
8 Хатбер-М 245.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 232.00
10 "ФК "ФОРУМ" 227.00
11 BONDIBON \ «Джин» 223.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Мельница, лицензионное агентство 211.00
14 MERLION 207.00
15 Гранд Экспо 207.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
17 BODO 187.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
19 Рельеф-Центр 169.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
26 августа 2024

Альбина Мухаметзянова – спикер Московской международной недели кино

Альбина Мухаметзянова – спикер Московской международной недели кино

27 августа в рамках Московской международной недели кино пройдет круглый стол «Путь к успеху. Как локальному анимационному бренду выйти на глобальный рынок». В рамках сессии представители студий из нескольких стран расскажут, как они выводят свой анимационный продукт на мировой рынок, какие возможности это им открывает и какие сложности влечет за собой.

10:00 – 11:00

Трек Идея / Зал Эйзенштейн

Модератор: Вера Оболонкина, главный редактор телеканала «Карусель»

Спикеры: 

  • Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО»
  • г-н Махмуд Хемеда, генеральный директор, сооснователь студии Samaka (Египет)
  • г-н Абдулазиз Отман, генеральный директор, Zeez Animation Saudi Arabia
  • г-н Анкур Бхасин, Генеральный директор Bhasin Studios и Encore Films, основатель и секретарь Ассоциации СМИ и развлечений Индии

Анимация требует больших вложений в производство контента, поэтому многие студии видят экспансию на международный рынок как необходимый шаг в цикле своего развития. Однако переход от производства продукта для местного рынка на рынок международный требует определенных шагов и усилий: пересмотра бюджетов, креативной составляющей, привлечения зарубежных специалистов. Немаловажную роль играет посещение международных мероприятий, участие в питчингах и подача на фестивали.

Для посещения мероприятия необходимо пройти регистрацию.

«Газпром-Медиа Холдинг» – генеральный партнер Московской международной недели кино.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Добро пожаловать на бескрайний Север
Следующий материал
МИР ДЕТСТВА-2024





Другие материалы компании ЯРКО