Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 398.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 253.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 230.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 169.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
26 августа 2024

Альбина Мухаметзянова – спикер Московской международной недели кино

Альбина Мухаметзянова – спикер Московской международной недели кино

27 августа в рамках Московской международной недели кино пройдет круглый стол «Путь к успеху. Как локальному анимационному бренду выйти на глобальный рынок». В рамках сессии представители студий из нескольких стран расскажут, как они выводят свой анимационный продукт на мировой рынок, какие возможности это им открывает и какие сложности влечет за собой.

10:00 – 11:00

Трек Идея / Зал Эйзенштейн

Модератор: Вера Оболонкина, главный редактор телеканала «Карусель»

Спикеры: 

  • Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО»
  • г-н Махмуд Хемеда, генеральный директор, сооснователь студии Samaka (Египет)
  • г-н Абдулазиз Отман, генеральный директор, Zeez Animation Saudi Arabia
  • г-н Анкур Бхасин, Генеральный директор Bhasin Studios и Encore Films, основатель и секретарь Ассоциации СМИ и развлечений Индии

Анимация требует больших вложений в производство контента, поэтому многие студии видят экспансию на международный рынок как необходимый шаг в цикле своего развития. Однако переход от производства продукта для местного рынка на рынок международный требует определенных шагов и усилий: пересмотра бюджетов, креативной составляющей, привлечения зарубежных специалистов. Немаловажную роль играет посещение международных мероприятий, участие в питчингах и подача на фестивали.

Для посещения мероприятия необходимо пройти регистрацию.

«Газпром-Медиа Холдинг» – генеральный партнер Московской международной недели кино.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Добро пожаловать на бескрайний Север
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов