Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 409.00
2 Группа компаний «Рики» 368.00
3 ЯРКО 358.00
4 ВЕСНА 342.00
5 Феникс+ 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 Хатбер-М 214.00
8 BONDIBON \ «Джин» 211.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 197.00
13 ПК Химический завод "Луч" 193.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 178.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 MERLION 167.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 Колорит (Lori) 155.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
26 августа 2024

Альбина Мухаметзянова – спикер Московской международной недели кино

Альбина Мухаметзянова – спикер Московской международной недели кино

27 августа в рамках Московской международной недели кино пройдет круглый стол «Путь к успеху. Как локальному анимационному бренду выйти на глобальный рынок». В рамках сессии представители студий из нескольких стран расскажут, как они выводят свой анимационный продукт на мировой рынок, какие возможности это им открывает и какие сложности влечет за собой.

10:00 – 11:00

Трек Идея / Зал Эйзенштейн

Модератор: Вера Оболонкина, главный редактор телеканала «Карусель»

Спикеры: 

  • Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО»
  • г-н Махмуд Хемеда, генеральный директор, сооснователь студии Samaka (Египет)
  • г-н Абдулазиз Отман, генеральный директор, Zeez Animation Saudi Arabia
  • г-н Анкур Бхасин, Генеральный директор Bhasin Studios и Encore Films, основатель и секретарь Ассоциации СМИ и развлечений Индии

Анимация требует больших вложений в производство контента, поэтому многие студии видят экспансию на международный рынок как необходимый шаг в цикле своего развития. Однако переход от производства продукта для местного рынка на рынок международный требует определенных шагов и усилий: пересмотра бюджетов, креативной составляющей, привлечения зарубежных специалистов. Немаловажную роль играет посещение международных мероприятий, участие в питчингах и подача на фестивали.

Для посещения мероприятия необходимо пройти регистрацию.

«Газпром-Медиа Холдинг» – генеральный партнер Московской международной недели кино.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Добро пожаловать на бескрайний Север
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!





Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов