Вход на портал

Введите данные для входа на портал

Не можете войти?
Случайное KidsФото
135 декабря 2025

Альбина Мухаметзянова приняла участие в Московском индустриальном медиафоруме

Альбина Мухаметзянова приняла участие в Московском индустриальном медиафоруме

4 декабря генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова поделилась экспертизой и опытом организации в обсуждении круглого стола «Детский контент в РФ: сила бренда и маркетинговые вызовы». Большое внимание было уделено анализу рынка семейного кино и анимации в 2026 году, сильным брендам новых детских продуктов и детского контента, взаимодействию с аудиторией и многим другим важным вопросам

«В 2026 год мы входим с необходимостью быть не просто аниматорами, а архитекторами миров. Произошел идеологический сдвиг. От «развлечения» к «идентичности». Анимация и семейное кино все чаще воспринимаются не только как индустрия развлечений, но и как сфера формирования культурного кода и мягкой силы. Мы смотрим на это как на возможность. У российских студий, включая нашу компанию, есть шанс создать свои сильные бренды. Аудитория, особенно детская, ждет новых героев и историй. Мы сейчас держим вектор на производство полнометражных анимационных проектов. И в 2026 году у нас в производстве как раз два таких проекта. «Мотомарс.Большая гонка» и «Кот Ученый»», — подчеркнула Альбина Мухаметзянова.

Также генеральный директор анимационной компании «ЯРКО» обозначила главные вызовы анимационного рынка и производства детского контента в текущее время, рассказала, как создаются сильные детские бренды, с помощью каких форматов возможна поддержка диалога с аудиторией и как детский анимационный проект может помочь защитить детей от киберугроз в сети на примере образовательного проекта «Яркая кибербезопасность» на базе сериала «Технолайк», реализуемого совместно с Научно-исследовательским институтом «Интеграл» и Российской государственной детской библиотекой.

Напомним, что Московский индустриальный медиа форум прошел с 3 по 5 декабря 2025 года на территории Технопарка «Сколково». И объединил крупнейшие медиагруппы, интернет-провайдеров, вещателей, производителей оборудования, стриминговые платформы и разработчиков инновационных решений из медиаиндустрии России и стран СНГ – Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.


Справка:

Анимационная компания «ЯРКО»
 (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В 2025 году в партнерстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» вышел первый полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

https://www.yarko.com/

 

Просмотров:  13
Россия, г. Москва
+7 (495) 777-17-91
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →