Альбина Мухаметзянова приняла участие в фестивале анимационного кино KARAKUZ

19 и 20 июля Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), приняла участие в фестивале анимационного кино KARAKUZ.
19 июля она вошла в состав жюри конкурсного показа и оценила работы молодых мультипликаторов и профессиональных команд.
20 июля Альбина Мухаметзянова выступила в деловой программе фестиваля на панельной дискуссии «Анимация в регионах. Как профессиональным студиям взаимодействовать с регионами? Кадры решают всё. Совместные проекты и их коммерциализация». В своем выступлении она отметила, что российский рынок детского и подросткового контента обладает серьезным потенциалом для роста. По ее словам, растущий спрос на качественный, безопасный и культурно близкий контент открывает широкие возможности для отечественных студий. Родители ищут качественные и безопасные истории с учетом культурных особенностей, а сами дети вовлекаются во вселенные анимационных сериалов и формируют активные сообщества в соцсетях.
«Анимация обладает уникальной способностью: она превращает абстрактные ценности в осязаемый человеческий опыт. То, что сложно объяснить словами — например, принятие себя, самоценность, границы между реальным и виртуальным — становится понятным, когда мы проживаем это вместе с героями», — подчеркнула Альбина Мухаметзянова.
В рамках дискуссии Альбина также поделилась кейсами компании «ЯРКО», в том числе проектами «Шушумагия», «Дракошия» и «Технолайк», как примерами вовлечения аудитории и передачи ценностей через анимационные истории. Она подчеркнула важность поддержки со стороны государства и объединения усилий профессионального сообщества для создания сильных и самобытных отечественных вселенных.
Справка:
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка».
- Ретейлер modi открыл 200-й магазин сети в новом...22.07.2025 64
- Альбина Мухаметзянова приняла участие в фестивале...22.07.2025 79
- Бренд детского питания «ФрутоНяня» стал...22.07.2025 79
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 352
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 1431
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 329