Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 368.00
4 Группа компаний «Рики» 326.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 305.00
7 Мельница, лицензионное агентство 265.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 247.00
9 BONDIBON \ «Джин» 245.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
11 Гранд Экспо 238.00
12 "ФК "ФОРУМ" 221.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 203.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 202.00
15 Хатбер-М 200.00
16 Рельеф-Центр 198.00
17 Профессиональные выставки 198.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 192.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
12 декабря 2024

Альбина Мухаметзянова приняла участие в VIII Всероссийском съезде работников дошкольного образования

Альбина Мухаметзянова приняла участие в VIII Всероссийском съезде работников дошкольного образования

5-6 декабря в Москве на площадке Московского педагогического государственного университета (МПГУ) прошел VIII Всероссийский съезд работников дошкольного образования, организованный Министерством просвещения России. В тематическом дискурсе, который был посвящен влиянию медиаконтента на детскую субкультуру, рискам коммерциализации детства, потере социокультурной идентичности в условиях глобализма, приняла участие Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО». 

Среди экспертов в диалоге участвовали Татьяна Николаевна Владимирова, проректор по связям с общественностью, директор Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», и Ирина Анатольевна Бурлакова, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии Факультета «Психология образования» ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка». В ходе выступления все участники активно включались в обсуждение, делясь своими мнениями и профессиональным опытом. 

«Мы обсудили со спикерами, как медиаконтент влияет на формирование мышления детей, как формируются их предпочтения, какое воздействие оказывают тренды и популярность и почему так важно, чтобы родители внимательно относились к тому, что смотрят их дети. Именно взрослые выступают первым фильтром, их обязанность – выбирать безопасный контент и контролировать медиапотребление своего ребенка», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО». 

Участниками мероприятия стали более 400 делегатов в очном формате, в онлайн-формате к нему присоединилось более 24 тысяч человек из 89 субъектов Российской Федерации, а также Республики Беларусь, Республики Абхазия, Республики Южная Осетия.

Цель съезда: единое образовательное пространство, направленное на разностороннее, гармоничное развитие и эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных особенностей и образовательных потребностей, воспитание патриотичной и социально активной личности в условиях дошкольной образовательной организации и семьи.

Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка».

https://www.yarko.com/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Мультитематичность выставки Скрепка Экспо расширяет бизнес - потенциал экспонентов и посетителей
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова: Россию и Китай роднят общие культурные ценности





Другие материалы компании ЯРКО